Сахарный пост: скрабы для губ от Lush и e.l.f.

среда, 15 июня 2016 г.

А вы пользуетесь скрабами для губ?

Я начала использовать их в своем уходе чуть больше года назад, получив в подарок рождественский набор для тела Lush, куда входил и это средство. С тех пор, в общем-то, я пользуюсь именно этим скрабом, так как после нового года он продается с 50% скидкой, что меня очень даже устраивает ;)

Скраб для губ Lush Santa's 



Все скрабы для губ от Lush упакованы в стеклянную баночку, их объем 20 грамм. Продукция марки сделана вручную с использованием свежих ингридиентов, состав моего скраба:
мелкодисперсный сахар, экстракт в масле жожоба вишни и фиников, порошок кокосового молока, кокосовое масло первого отжима, персидское масло лайма, масло звездчатого аниса, масло черного перца, резиноид бензоина, глицерин, красные блестки, снежные блестки (алюмокалиевые силикаты), диоксид титана, краситель 16255, краситель 47005, цитраль, гераниол, линалоол, вкусовая добавка, красные съедобные сердечки.


Этот скраб я использую по мере необходимости, бывает раз в неделю, а бывает и раз в месяц. Я читала очень много мнений о том, что за губами нужно правильно ухаживать, тогда необходимость в отшелушивании отпадет сама, и вообще, скрабы лишь травмируют нежную кожу. Но я не согласна, так как уход имеет место быть, но у меня есть одна вредная привычка - я кусаю губы... И бальзамы мне не помогают избавиться от кусочков кожи, остающихся на губах.
Скраб я наношу на немного влажные губы, так как с сухих он будет попросту осыпаться, а на мокрых сахар растворится до того, как вы успеете хоть немного "поскрабиться".
Эффектом я довольна - губы не травмируются, даже если я тру сильно, а после смывания кожа остается увлажненной, благодаря маслам в составе скраба. А еще он сладкий на вкус и пахнет кока-колой, и помимо сахара в скрабе содержатся красные сердечки ^^

Цена: ок. 200-250 рублей со скидкой.

e.l.f. Lip Exfoliator

А этот скраб я приобрела недавно, просто добив корзину на iHerb до бесплатной доставки. Давно засматривалась на него из-за низкой цены и удобного формата, но либо не могла поймать его в наличии, либо считала, что не слишком он мне и нужен.


Как видно, этот скраб похож на помаду - такой же стик и упаковка. Состав с официального сайта: Sucrose, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Ozokerite, Fragrance (Parfum), Synthetic Candelilla Wax, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Tocopheryl Acetate (Ve).
Производитель советует наносить скраб на влажные губы, массировать круговыми движениями и удалить остатки с помощью влажного ватного диска/полотенца, а затем нанести на губы бальзам.


В теории все легко и удобно: намазал на ходу, стер и побежал, а на практике... Во-первых, мне постоянно страшно, что стик сломается (upd. после написания поста я проверила стик и оказалось, что он сломан у основания). Во-вторых, скрабирующие частички очень крупные и жесткие, они больно царапают губы. В-третьих, скраб ничего не отшелушивает.
Он работает на мне только в одном случае: если "отщипнуть" или соскоблить небольшое количество скраба, немного размягчить его подушечками пальцев и после этого нанести на губы. И то, в сравнении со скрабом Lush, этот товарищ работает хуже - также царапает губы и после смывания от него не остается эффекта мягких увлажненных губ.
Пахнет скраб сладким кофе и на вкус также сладкий. Вес - 4,5 грамма.

Цена: ок. 200 рублей.

На фото ниже свотчи скрабов, слева Lush Santa's, справа e.l.f. Lip Exfoliator, нанесенный из стика. Видно, насколько неохотно второе средство "отдает" скрабирующие частички.


В общем, скраб Lush остается моим любимчиком, особенно учитывая его цену (со скидкой) и мизерный расход (такой баночки мне хватает на год и за это время скраб не теряет своих свойств), скорее всего, я остановлюсь именно на нем, и пока больше не буду искать ему замену.


А вы пользуетесь скрабами для губ? Какие у вас любимчики? 
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature