Огонь в баночке: Inglot AMC Pure Pigment Eye Shadow 86

вторник, 21 июня 2016 г.

Пигмент - огонь.

Причем, во всех смыслах.


Я давно хотела попробовать пигменты Inglot, хотя я и не большой любитель "рассыпчатой косметики".


Но любопытство взяло верх, да и этот огненный яркий 86-й оттенок понравился мне настолько, что за ним еще пришлось гоняться.


У пигментов Inglot, по крайней мере тех, о которых я читала, очень интересный крупнодисперсный помол. Частички похожи на мелкие хлопья (в отличие от "песочка" МАС и Make up Geek), что, конечно, делало их еще более интересными для меня.


С упаковкой все понятно: пластиковая прозрачная баночка и отвинчивающейся крышкой. Минус - нет сифтера, ограничителя, вообще ничего.
Сам пигмент, как я уже выше написала, напоминает хлопья, а оттенок... ^^ Красно-оранжевый дуохром, при определенном освещении может быть более малиновым или золотистым.


На свотчах слева пигмент нанесен пальцем сухим способом, справа - влажной кистью, так оттенок раскрывается во всей красе.


В первом макияже пигмент нанесен тонким слоем в сочетании с тенями из палетки Too Faced Sweet Peach.





Во втором макияже пигмент нанесен плотно влажной кистью поверх теней из палетки Lime Crime Venus.






Думаю, не нужно уточнять, что пигмент, нанесенный на дюралайн или влажной кистью, или даже просто пальцем, будет держаться на веках весь день (в моем случае, при условии использования базы), не потускнее и не "сбежит".
Но наносить его стоит очень аккуратно, иначе все лицо и даже пространство вокруг будет усыпано мелкими блестками. Поэтому, перед нанесением подобных средств я всегда клею под глаза патчи, либо делаю макияж глаз до нанесения тона.

Цена: 1000 рублей.

*приношу извинения за разную цветовую температуру на всех фото, освещение за окном было нестабильно))


А вы используете в макияже пигменты? К каким маркам и оттенкам стоит присмотреться?
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature