Из Парижа с любовью: LULU Paris

среда, 6 июля 2016 г.

Недавно в моем городе открылся магазин новой для меня марки LULU Paris, и я выбрала несколько средств для знакомства с этой косметикой.

Никогда раньше не слышала об этой марке, на официальном сайте сказано, что LULU Paris - это новый косметический бренд в России, основанный в Париже. Целью марки является использование высококачественных компонентов и новаторских формул, и сохранение доступных цен.
Ценовая политика марки действительно достаточно низкая: лаки стоят 99 и 119 рублей, румяна 399, тени 99-199, помады и блески от 199. Оформление магазина очень сильно напомнило мне мою любимую марку Kiko! Такие же стеллажи, похожая упаковка, да и сама косметика, в общем, это магазин-близнец.
Я купила два лака, румяна и блеск для губ.


Начну, пожалуй, с лаков.

LULU Paris Quick Dry Nail Laquer - Быстросохнущий лак для ногтей


Я решила выбрать летние оттенки, которые легко бы сочетались между собой. Первый - 452 Шартрёз.


Второй - 453 Жемчужно-светлый желтый.


Кисть удобная, широкая, хорошего качества - не торчит, довольно мягкая и упругая.


Оттенок Шартрёз - цвет зеленого яблока, матовый крем, без шиммера и прочего, наносится тонко, полупрозрачно. Второй слой ложится легко, без полос, и не тянет за собой первый слой, не требует просушки. Я бы носила его на белой подложке, чтобы цвет был более ярким. На ногтях продержался три дня, затем начал немного скалываться.
Жемчужно-светлый желтый - разбеленный лимонный, матовый крем. Очень и очень густой, ложится полосами, второй слой не очень исправляет ситуацию, да еще и тянет за собой первый.  Скалываться у меня начал в день нанесения, буквально часов через 6. Причем, сколы не мелкие, а отлетал лак большими пластами с половины ногтя. Если немного поддеть, лак слезает, будто под ним база peel-off. Пузырит.  Этот оттенок не советую.
Сохнут оба лака действительно очень быстро, через 10 минут после маникюра уже можно заниматься делами.


На мизинце и безымянном пальцах оттенок Шартрёз, на среднем и указательном - жемчужно-светлый желтый.




В общем, лаки советую выбирать наименее сложных цветов, но несмотря на разочарование с разбеленным желтым, я планирую купить еще пару оттенков (синий, серый).

Цена: 119 рублей.

LULU Paris Soft Touch Blush - Сатиновые румяна


У марки достаточно большой выбор румян, есть яркие и приглушенные оттенки, матовые и сияющие текстуры. Упаковка софт-тач, достаточно компактная и качественная.


На обороте коробочки краткая информация на трех языках и состав.


У меня румяна в оттенке 05, названия у него нет, но мне и не надо :) производитель пишет, что румяна сатиновые, но мне они кажутся матовыми. Оттенок пыльной розы, считаю его универсальным и невероятно красивым ^^

На самих румянах выдавлено название марки LULU.


Свотчи на руке при теплом и холодном освещении.




Румянами я очень довольна! Они мягкие, отлично набираются на кисть, но пылят (хотя я это к минусам не отношу, мне как-то все равно), растушевываются без проблем и ровно ложатся. Держатся на мне весь рабочий день. Куплю еще какой-нибудь сияющий оттенок.

Цена: 399 рублей.

LULU Paris Lipgloss - Блеск для губ



Блеск находится в обычной недорогой пластиковой тубе, подается через носик. Коробка к блеску не прилагается, но туба была запаяна пленкой, так что можно быть уверенной, что никто не пользовался средством раньше.


У меня оттенок 20, один из двух самых темных. Это вишневый оттенок на синей базе, холодный, без шиммера. Ложится на губы равномерно, мне даже кажется, что немного разравнивается. Немного липкий, но за счет этого довольно стойкий (для блеска, конечно) - часа 3-4 выдержит легко, не течет.


Блеск нанесен тонким слоем прямо из тубы, без кисти и пальца!




Нанесла второй слой, опять же из тубы.
Видно, что блеск немного затекает в складки, но для такой текстуры и оттенка это нормально. К тому же, у такого эффекта есть свои почитатели.


Блеском я тоже довольна, хотя и люблю более легкие текстуры. Но для подобных ярких оттенков она (текстура) оправдана, иначе блеск бы растекся и не держался. Советую любителям ярких глянцевых блесков, в линейке есть еще несколько очень интересных оттенков.

Цена: 199 рублей.

Общий образ с румянами и блеском.


А вы слышали об этой марке LULU Paris? Пробовали что-нибудь из ее ассортимента?


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature