Tom Ford Eye Quad 03 Nude Dip

понедельник, 2 мая 2016 г.

Об осуществившейся мечте по катом ^^

Я хотела эту палетку с момента ее выпуска в рамках лимитированной коллекции, но в то время не обладала средствами на покупку и кусала локти, что никогда не смогу ее приобрести. Но мечты сбываются: во-первых, из-за популярности эту палетку внесли в постоянный ассортимент марки Tom Ford, а во-вторых, моя личная фея (читай - мама), осчастливила меня ею.

От Тома нашего Форда у меня уже есть парфюм и помада, оформление мне очень импонирует. У палетки упаковка также шикарна! Острые грани, глянцевый футляр оттенка шоколада с золистыми деталями. Ай лайк!

Конечно же, упаковка собирает на себе все отпечатки, но от них можно быстро избавиться вытерев коробочку об колено))
Открываем и видим волшебство:


Огромной удачей стало то, что в выходной день надолго вышло солнышко и я смогла вдоволь наиграться с палеткой.

И фото в тени, оттенки выглядят более холодными:

Свотчи на пальцах и на руке сухим способом без базы:



Как вы уже возможно догадались, тени можно использовать двумя способами: сухим и влажным. Но лично мне хватает стойкости и сияния от них при сухом нанесении. Переходим к куче макияжей.
Здесь использованы все оттенки из палетки: самый светлый во внутреннем уголке и на первой четверти века, почти на все подвижное веко персиковый оттенок, тауп во внешнем уголке и растушеван в складке, темный шоколадный по линии роста ресниц и по нижнему веку.





Во втором макияже опять использованы все оттенки ^^ на все веко темный шоколадный, персиковый в складке, тауп по нижнему веку и светлый во внутреннем уголке.





Третий макияж: тауп на все веко и по нижнему, светлый оттенок во внутреннем уголке, стрелка шоколадным оттенком влажной кистью.





И последний вариант, который я носила три!!! дня подряд, что для меня вообще нонсенс: персиковый оттенок на все веко, светлый во внутренний уголок. Для меня это тот самый освежающий макияж и эффект влажного века, который я обожаю. И прекрасно подходит под стрелки теплых оттенков.



И подытожу: тени полностью оправдали мои ожидания. Качество на высоте впрочем, как и нынешняя цена, их даже не нужно растушевывать - они делают это сами, пока их наносишь)) стойкость также выше всяких похвал: тени не тускнеют, не забиваются в складки, не выглядят сухо. Они мягкие, шелковистые и просто очень-очень красивые. Оттенки плотно спрессованы и практически не пылят, не осыпаются при нанесении. А значит, 6 грамм от щедрого производителя должно хватить надолго.
Единственный минус, который нашла в этой палетке - ее цена. На данный момент в оф.интернет магазине они стоят 80$, в московских ЦУМе и ГУМе 6100 рублей. Вот така печаль((

Как вам палетка Nude Dip? Какими продуктами от Тома Форда вы довольны, что посоветуете приобрести?



Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature