GIVENCHY ROUGE INTERDIT VINYL 16 NOIR REVELATEUR

четверг, 23 июня 2016 г.

Не так давно на российском бьюти-рынке появилась новинка от Givenchy - линейка помад Rouge Interdit Vinyl, и об одном из оттенков я расскажу в посте.



В последнее время мода на все глиняно матовое отступает и марки обновляют линейки бальзамных и сияющих помад, но самыми популярными стали новинки Guerlain La Petite Robe Noir и Givenchy Rouge Interdit Vinyl. Вторая новинка привлекла меня гораздо больше, и не последнюю роль здесь сыграл дизайн упаковки.


Пластиковый, но качественный футляр в футуристическом стиле, черная ленточка на донышке.


Конечно же, я выбрала черную 16 Noir Revelateur, и не только из-за моей любви к необычным помадам, но об этом ниже.


У помады удобный плоский срез без заостренного "носика" и темный, серо-черный оттенок в стике.



Но на губах, разумеется, это всего лишь черничный полупрозрачный бальзам. Очень удобно пугать окружающих ^^


Так вот, помада мне понравилась не просто так, при виде нее я конечно же сразу вспомнила нашумевшую Givenchy Rouge Interdit 62 Liv's Lips. Ее мне когда-то подарила подруга, за что я до сих пор невероятна благодарна, ведь иначе я бы не стала обладательницей этого сокровища. Но ничто не вечно, и помады в том числе (даже у бьюти маньяков, да ^^ ), и моей любимой Liv's Lips потребовалась замена, тут-то Givenchy очень удачно выпустили новинку.
На фото ниже можно сравнить футляры старой Rouge Interdit и новой Rouge Interdit Vinyl, новая конечно смотрится более презентабельно )) да и в руках ее держать гораздо приятнее - она более тяжелая, и выглядит дорого.


Оттенок в стике идентичен у обеих помад, а вот отдушка у новой версии приятнее - не такая "бабушкинская", хотя все еще сладко-цветочная.


И сравнение оттенков: сверху 62 Liv's Lips, снизу 16 Noir Revelateur. Если вы видите каки-то различия в оттенке то вам показалось, то это лишь от освещения и того, что Noir Revelateur немного впиталась. При нанесении на губы оба оттенка идентичны. Так что если вы вдруг мечтали о лимитке Liv's Lips, то советую присмотреться к Noir Revelateur.


Оттенок 16 Noir Revelateur на губах в несколько слоев, перед этим на губы нанесены остатки тонального крема со спонжа. Из-за этого оттенок становится более ягодным.
На этих фото губы в очень плохом состоянии, но помада не подчеркнула шелушений и ранок (оставив больше пигмента на сухих участках).
Покрытие и правда какое-то виниловое, как ягодный джем на губах.



Исчезает помада с губ примерно спустя 3-4 часа после нанесения, оставляя за собой более насыщенный розоватый пигмент губ. Не сушит, но и не увлажняет, оставляет губы в таком же состоянии, как и были.

Помада нанесена на голые губы тонким слоем, и их состояние уже лучше и бальзам лежит идеально.


Ну и по традиции общий образ.


В макияже с палеткой Too Faced Sweet Peach также участвовала помада Givenchy Rouge Interdit Vinyl 16 Noir Revelateur.


В общем, помадой я довольна, и рада, что мне достался клон моей любимейшей Liv's Lips, но с более приятным ароматом и менее заметным привкусом парфюма. На мой взгляд оттенок идеально подходит под макияжи в холодной гамме и для летней жары - волосы не липнут, сам бальзам не течет и придает легкий, но сочный оттенок губам. А упаковка вообще шик ^^

Цена: 1750 рублей.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature