Lime Crime Diamond Crushers Trip

вторник, 31 октября 2017 г.

Lime Crime Diamond Crushers* позиционируется как топовое покрытие для губ, придающее сияние бриллиантовой крошки, по факту же является универсальным средством, которое можно наносить на губы, щеки, тело, а я использую его и на глаза.

Стандартная упаковка, как у блесков для губ, но по размеру больше стандартных вельветинов. Всё блестит и сияет, а также радует глаз сочетание оттенков топпера и крышки.





Красивая крышка, имитирующая глиттер или снова тот же дроблёный бриллиант.



Уже в упаковке видно всю красоту этого средства. В зависимости от освещения и угла зрения, крашер выглядит то розовым, то сиреневым, то голубым.





Спонж самый обычный скошенный, аромат клубничный.



У меня оттенок Trip, он мне показался самым необычным в коллекции и я заранее знала, что на глаза будет выглядеть очень круто.



Довольно ощутимо дуохромит от голубого к сиреневому на свотчах. Слева нанесение в один слой, справа - в три.





Теперь к применению. Я попробовала покрыть крашером черную стрелку. Оттенок выглядит красиво, но средство легло неравномерно и мне не очень понравилось, как смотрится итоговый вариант.



А вот при нанесении пальцем на центр века - совсем другое тело. Хорошо растушевывается, выглядит шикарно. 





Ну и на губах. Мне больше всего нравится соло, выглядит довольно необычно. Придает оттенок губам и красиво сияет. На стыке у слизистой не скомковавшиеся куски, а отражение от другой губы :)





На гелевой помаде Kiko Candy Split Lipstick 03 тонким слоем.





На жидкой матовой Golden Rose Liquid Matte 10. Я Заметила, что оттенок Trip классно смотрится только на холодных серо-сиреневых помадах. Пробовала носить его с холодными нюдами, с вишневыми и бордовыми помадами, но все не то. Играет он только в паре с близкими по оттенку покрытиями.





И пройдусь по характеристикам. Сам по себе Diamond Crushers - гелевая база с огромным количеством мелких блесток. Застывает на коже, как жидкая матовая помада и держится отлично, при этом ощущается комфортно. Переживает перекус, но не жирный обед. В процессе носки глиттер не осыпается, но вот если потереть губы друг о друга или пальцем, то часть блесток уйдет.
Не стягивает веко, не сушит губы. Еще один плюс - не тянет помаду за собой. Матовые помады покрываю после застывания аппликатором прямо из упаковки, ни разу ничего на нем не отпечаталось. А на кремовую топпер лучше наносить пальцем, конечно.

На глазах также носится прекрасно, ни разу частички глиттера не попали мне на слизистую, не вызвали раздражение или аллергию. Держится до демакияжа, не скатывается.

Мне нравится покрывать крашером кремовые и гелевые помады. Учитывая, что средство застывает, стойкость помад повышается (но с изначально жидкими матовыми, конечно, соперничать не сможет).

Подытожу тем, что качеством Lime Crime Diamond Crushers я осталась довольна, так что могу советовать это средство любителям поэксперементировать с сияющим макияжем.

Цена: 18$ на оф. сайте и 1790 рублей на ilovemakeup.ru.

*предоставлено для независимого тестирования
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature