Charlotte Tilbury Instant Look in a Palette Beauty Glow

пятница, 27 октября 2017 г.

Раньше я с большой долей подозрения относилась к косметике "все в одном" и презрительно фыркала в сторону таких "бесцветных" палеток. Но в какой-то момент мое мнение резко развернулось на 180 градусов и Charlotte Tilbury Instant Look in a Palette стала самым желанным предметом косметики.

В итоге, мои руки наконец-то до нее добрались и, забегая вперед, скажу, что ожидание стоило того.

Сейчас палетка Instant Look выпущена в трех вариациях (есть еще четвертая - эксклюзив для сайта beautylish), но я рассматривала к покупке только Beauty Glow, так как в других мне не очень нравятся оттенки теней. Также добавлю, что продукт позиционируется, как лимитированный, но никаких проблем с покупкой не возникает. Так что, насчет этого факта у меня есть некоторые сомнения.



Но начну по порядку. Красота начинается с упаковки: коробочка выполнена в знаковых оттенках марки - бордовом и золотом. На обороте информация о каждом оттенке.



Сам футляр лаконичный, по стилю напоминает мне упаковки Tom Ford. Те же четкие линии, строгие очертания. Единственный минус - глянцевая упаковка, на которой видно абсолютно все отпечатки пальцев и мельчайшие пылинки.



И внимание к деталям.



На обороте футляра схема оттенков в палетке с их предназначением.



Кстати, палетка очень компактная, на фото ниже в сравнении с моей рукой. В карман, конечно, не влезет, а вот для путешествий самое то - много места в сумке не займет.



Внутри все оттенки тоже подписаны и пронумерованы видимо для тупых. Верхний ряд - тени, снизу - бронзер, два оттенка румян и хайлайтер.



Тени поближе. Пронумерованы в порядке очередности нанесения на веко: 1 brighten - для высветления всего века до брови, 2 enhance - чтобы сильнее подчеркнуть глаза, 3 smoke - для затемнения. Первые два сияющие, третий матовый.



Свотчи в той же последовательности.



И часть для лица: 4 bronze - бронзер, 5 cheek swish - этот сектор румян Шарлотта предлагает наносить на всю область щек, включая скулы, 6 cheek pop - а этот оттенок - на яблочки щек, 7 highlighter - хайлайтер.



Свотчи бронзера и хайлайтера. Бронзер безумно красивого оттенка - такой медовый, с легкой розовинкой, довольно светлый. Хайлайтер оттенка шампанского - любовь.



Румяна swish и pop. Первый выглядят в упаковке устрашающе, каким-то темным кирпичным оттенком с красноватыми блестками. На лице отлично растушевываются и не выглядят инородно. На деле, меня больше смутил розовый сектор румян, я такими барби оттенками не пользуюсь, но опять же, на лице все выглядит отлично.



И средства для лица в деле. На первом фото лицо только с тоном и пудрой, на втором с бронзером, на третьем я добавила хайлайтер, а затем темные румяна swish.



Хайлайтер поближе, посмотрите какая красота ^^ здесь же немного видно бронзер, который я нанесла вместо контура (иногда себе такое позволяю, когда хочу "затеплить" макияж).



Прежде, чем перейти к фото макияжей, хочу показать все три оттенка теней на веке. Нанесены по схеме от светлого к темному.



А теперь к макияжам. В первом образе все по стандарту: светлые тени brighten во внутреннем уголке, enhance на все веко и по нижнему веку тоже, smoke во внешнем уголке и чуть в складке. Внешний уголок выделила коричневым карандашом. 
Такой макияж показывала Шарлотта в этом видео, но я повторила его с поправкой на мой тип внешности.







Бронзер на лбу, чуть на носу и скулах и под ними, хайлайтер на стратегических местах, румяна - темные swish.



Второй макияж - в складку нанесла бронзер, на все веко тени smoke и поверх румяна swish, на нижнем веке только румяна swish, во внутреннем уголке тени brighten.







Бронзер и хайлайтер по той же схеме, что и выше, румяна - розовые pop.



Теперь о самой палетке. Мне в ней нравится абсолютно все! 
Мелкий помол всех продуктов, шелковистая текстура, сухости нет и в помине. Первый и второй оттенок теней и вовсе сливочные.
При наборе на кисть практически не пылят, только матовые тени (3) и бронзер, но не критично.
Отличная пигментация и при этом легкая растушевка. Пятен вы ими не поставите.

Думаю, что с тенями и так все ясно, а вот по продуктам для лица хочу пройтись подробнее.
Бронзер - идеальный! Очень жаль, что он не продается отдельно, так как он стал моим фаворитом. Отличный оттенок - не рыжий, не красный, не темный. Идеальный даже для светлолицых и подойдет в качестве контура теплым девушкам.
Румяна - полюбила оба оттенка. Набираются на кисть буквально с первого касания, легко переносятся на кожу и растушевываются. В оттенке swish есть едва уловимое сияние, pop же просто сатиновый.
Хайлайтер - снова идеал. Молочный оттенок, универсальный. Мельчайший помол, легкая растушевка, возможность наслаивания. На коже мягко сияет, придавая свежий, отдохнувший вид.

Плюс ко всему перечисленному - качественная упаковка, которая надежно закрывается; отличное большое зеркало, которое фиксируется в нужном положении, очень удобно краситься в дороге; компактный размер, подойдет для путешествий даже налегке.

В общем, от палетки я в полном восторге, пользуюсь ею каждый день и совершенно точно обойдусь только ею в любой поездке. Если бы у меня отобрали всю косметику и разрешили оставить только что-то одно, это была бы Instant Look in a Palette (но все же это мой страшный сон :)).

Цена: 49 фунтов на cultbeauty.co.uk


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature