Макияж на выпускной с палеткой Too Faced Chocolate Bar

вторник, 19 апреля 2016 г.

Привет! Многие зарубежные блоггеры уже начали выкладывать так называемые тьюториалы макияжа на выпускной, и я решила позаимствовать у них эту идею. Вспоминая себя в 11 классе и свой макияж, я жалею, что не знала тогда о том, что такое ютуб и бьюти блоги) если бы я была выпускницей, то скорее всего накрасилась бы именно так.
Фото-урок под катом.
Итак, этот макияж подойдет больше для "теплых" девушек, но я сильно не заморачиваюсь на этот счет, если нравится, то почему нет? Начинаю с глаз, так как есть возможность осыпания теней. Наношу базу под тени Primer Potion Original от Urban Decay:


Поверх базы на все веко до бровей наношу светлый матовый оттенок White Chocolate из палетки Chocolate Bar от Too Faced:


Далее выделяю складку века оттенком Salted Caramel:

Растушевываю его, заходя выше складки оттенком Milk Chocolate:



После этого я решила еще сильнее выделить складку, для чего беру более темный оттенок Semi-Sweet и наношу его более узкой и жесткой кистью:


Попутно растушевываем границы, но не стоит сильно усердствовать, так как в итоге этого никто не заметит. На подвижное веко, исключая внешний уголок, наношу мой самый любимый оттенок из палетки Marzipan. Для большего сияния кисть с тенями можно сбрызнуть любой жидкостью:


Затемняю внешний уголок темно-коричневым оттенком Triple Fudge. Наношу его большой кистью-бочонком, очень аккуратно, так как он сильно пигментирован:


Поверх него на внешний уголок наношу сияющий оттенок Haute Chocolate и остатки растягиваю в складку века:

Глаза пока оставим, я вытираю влажной салфеткой все тени, что осыпались, и наношу тон и консилер. У меня это L'Oreal Infaillible в оттенке 09 Слоновая Кость и Catrice Liquid Camouflage 010 Porcellain:
Прилетела тучка и цветопередача сломалась
Оставляю тон "усаживаться" и занимаюсь бровями. Оформляю их гелем Inglot Brow Liner Gel в оттенке 16 и фиксирующим гелем Stellary Colored Brow Gel в оттенке 01:

Возвращаюсь к макияжу глаз. Для начала, маленькой кистью-карандашом (на фото не она) наношу на нижнее веко оттенок Semi-Sweet:

А затем все той же кистью наношу поверх сияющий оттенок Hazelnut:

Кстати, я также нанесла на слизистую сияющий карандаш Pupa Made to Last 203 и во внутренний уголок глаза хайлайтер Bobbi Brown (это какая-то старинная лимитка):

Затем беру большую пушистую кисть, хорошенько растушевываю все границы теней. Крашу ресницы тушью Maybelline Lash Sensational и клею пучки во внешних уголках. И получаем чистовой вариант:



Теперь возвращаюсь к лицу. Наношу на Т-зону пудру MAC Mineralize Skinfinish Natural в оттенке Medium, на лоб и скулы - бронзер Nars Laguna и на щеки румяна Nars Orgasm:
На губах - плотный блеск или жидкая помада Essence в оттенке 02 Beauty Secret:


Образ готов!







Надеюсь, вам понравился мой образ и пригодится данный тьюториал.
Спасибо за внимание,
Полина.
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature