Как я спасалась от обезвоженности кожи

среда, 4 мая 2016 г.

О чудесном спасении под катом.


Пожалуй, стоит начать сей рассказ с моего типа кожи: проблемная, жирная и временами обезвоженная. Зимой шелушения и сухость на щеках мои верные спутники в связи с отапливаемым сухим воздухом. Но уже поздняя весна, отопительный сезон давно закончился, а меня снова настигла та же беда. Шелушения были по всему лицу, жуткая стянутость в районе щек, а вокруг рта и вовсе белая тонкая корка!
Восстанавливать кожу я решила тем, что найду дома, а если не поможет, собиралась купить все те средства, что мне советовали прекрасные девушки в инстаграме.

Итак, начнем.


Dr.Hauschka Clarifying Day Oil - Масло для лица 

Этим маслом я пользуюсь по утрам, поэтому и решила начать с него. Купила я масло достаточно давно, еще в прошлом году, но стала пользоваться им нерегулярно и чередовать с кремами для лица. Но на прошедшей неделе я успела оценить все качества этого масла.


Состав с сайта производителя: экстракт язвенника целебного, масло ядер абрикоса, миндальное масло, арахисовое масло, экстракты моркови и зверобоя, масло подсолнечника, экстракт календулы, масло зародышей пшеницы, экстракт листьев ниима, масло жожоба, экстракт пшеничных отрубей, смесь натуральных эфирных масел, масло какао.

Масло заключено в стеклянную бутылочку, крышка отвинчивается. Сквозь стекло виден оттенок масла, оставшееся количество и его консистенция. Дозатор достаточно удобный: пластиковый ограничитель с дырочкой, он не протекает и выдает масло по капле. Консистенция достаточно текучая, но не как вода.

Для нанесения на все лицо с утра мне требуется 2-3 капли в зависимости от состояния кожи. Я растираю их в ладонях и наношу "прижимающими" движениями. 

Какой эффект я вижу на себе: воспаления заживают быстрее, кожа становится напитанной и увлажненной, и что самое интересное, масло не провоцирует жирного блеска. Если не переборщить с количеством, то можно проходить с матовым лицом до обеда ^^
Кстати, если я спешу, то наношу это масло и под глаза, никаких отрицательных реакций замечено не было.

Крымская Линия - Вода Душистая Натуральная Жасмин

Цветочную воду я использую в паре с масло Dr. Hauschka: распыляю его на лицо, но не даю испариться/впитаться, и сверху наношу масло.
Это уже не первый мой спрей данной марки, раньше у меня была розовая вода, но аромат жасмина сразил меня наповал! Пахнет водичка настоящим жасмином, часто я обливаюсь ею просто чтобы вдохнуть этот дивный запах )) пульвелизатор, кстати, очень хороший - не "плюется" и не выдает одну струю, как это бывает6 а равномерно распыляет жидкость.
Вода отлично смягчает кожу и, кажется, немного ее увлажняет а может, это самовнушение. Стоит учесть, что это не гидролат, так что какого-то эффекта кроме освежающего сильно ждать не стоит.
Состав: Вода подготовленная, эфирное масло жасмина.

Planeta Organica - Масло арктической клюквы

Это масло я купила для своей подруги, обладательницы сухой кожи, но все никак не могла его отдать =)) поэтому, решила попробовать его сама, чего добру зря пропадать.
Упаковка также как и у предыдущего масла из прозрачного стекла, сквозь него виден красивый красно-малиновый оттенок масла. 
Очень удобный дозатор-пипетка, вообще упаковка и дизайн этой серии Secrets of Arctica мне очень нравится.

Масло довольно жидкое, капля убегает быстрее, чем Dr. Hauschka. Пахнет очень приятно, клюквенным вареньем ^^ 

Состав: Органическое масло арктической клюквы, витамин Е, Parfum, Linalool (составляющая парфюмерной композиции).
Производитель пишет, что масло нужно наносить на сухую кожу массирующими движениями, я же его не слушаю и орошаю кожу цветочной водой, а сверху щедро мажу маслом. Пользуюсь я им на ночь, поэтому и расходую его в бОльшем количестве, чем свое дневное масло, обычно я даже не считаю сколько капель у меня уходит на одно применение - я просто зажимаю помпу пипетки и выдавливаю на себя все что набралось =) лишнее, если оно есть, распределяю по шее и зоне декольте.
Результат - мягкая, супер увлажненная кожа с утра, никакого жирного блеска, пленки, раздражений. Сплошь положительные эмоции, а запаааах ^^

Далее, маски для лица. Думаю, что без них моя борьба с шелушениями не была бы столь быстрой. Здесь у меня были два бюджетных помощника. 

Planeta Organica - Натуральная омолаживающая маска для лица

Да, маска омолаживающая, не смейтесь =) но мне ее советовали как увлажняющую. И в этом направлении она работает на ура. 
Маска из той же арктической клюквенной серии, что и масло, имеет сладкий клюквенно-кремовый аромат. Консистенция стандартная для маски - кремовая, с какими-то красными вкраплениями, которые растворяются на коже и не царапаются при нанесении/смывании маски. 

Состав: Aqua enriched with Origanum Vulgare Leaf Extract (отвар из листьев душицы), Organic Rubus Idaeus Seed Oil* (органическое масло косточек ягод малины), Vaccinium Vitis-Idaea Seed Oil* (масло косточек ягод брусники), Rubus Chamaemorus Seed Oil* (масло косточек ягод морошки), Rubus saxatilis Seed Oil* (масло ягод костяники), Riber Nigrum Seed Oil (масло косточек кислой смородины), Glycerin, Cetearyl Alcohol, Cetearyl Glucoside, Cetearyl Alcohol, Dicaprylyl Ether, Sodium Hyaluronate (гиалуроновая кислота), Biosaccharide Gum-1, Vitamin Е microcapsules (микрокапсулы витамина Е), Retinyl Palmitate (витамин А), Collagen Amino Acid (коллагеновые аминокислоты), Kathon, Parfum. Органические ингредиенты.
Производитель советует наносить маску на 10 минут, я же иногда держу дольше - она не подсыхает на лице. 
Эффектом я очень довольна - кожа прекрасно увлажняется за эти 10 минут, покраснения успокаиваются, цвет лица ровный, в общем, я довольна. Кстати, с шелушениями борется и самостоятельно. 
Моя упаковка уже почти закончилась и я собираюсь снова купить эу маску, что уже о многом говорит.

Fito Косметик (Народные Рецепты) - Маска питательная на козьем молоке 

Эту маске в саше я схватила в магазине что называется "до кучи", в очередном зимнем приступе борьбы с шелушениями. Кинула ее в ящик и забыла. Зря! Маска, хоть и бюджетная, но очень хорошая. Пакетика мне хватило на два применения, и так как идея поста пришла опосля, свотча текстуры не будет. 
Маска белого цвета, консистенция кремово-творожистая. То есть, это как бы крем... но какой-то зернистый )) запах у маски просто божественный! Молоко, ваниль, клубника, ммм ^^ 

Состав: Вода, настой березовых листьев, масло миндаля, масло виноградной косточки, настой цветков липы, льняное масло, экстракт клубники, молочный протеин, caprilic/capric triglycerides, cetearyl alcohol, gliceryn, gliceryl monostearate, glyceryl stearate, acrilates/vinyl isodecanoate crosspolymer, dehydroacetic acid, xanthan gum, parfum, citric acid, sorbic acid, benzyl acid.

Но главное эффект - маска действительно питает кожу, убирает шелушения, стянутость, даже немного выравнивает цвет лица. Смываю маску теплой водой и радуюсь увлаженному лицу.
Обычно, в период обезвоженности кожи, спасать мне нужно не только лицо, но и губы. И здесь меня ждало радостное открытие.

Belweder - Бальзам для губ с маслом черной смородине, карите и Q10  

Думаю, бальзамы-шарики многим уже набили оскомину: кому-то неудобно пользоваться таким форматом ухода за губами, кто-то не видит эффекта. У меня есть знаменитый шарик EOS, от которого в плане ухода мало толку, но этот бальзам оставил о себе хорошее впечатление. Но обо всем по порядку.Упаковка - прорезиненный шарик, на крышечке тиснение с эмблемой и названием марки.

Я выбрала "вкус" черной смородины, но аромат я чувствую очень очень слабый и вкуса у бальзама нет. С момента, как я купила этот шарик, все остальные бальзамы, некогда любимые, я забросила в дальний ящик. Теперь я пользуюсь им утром перед нанесением макияжа, на ночь, и в течение дня под не матовую помаду. Наносится на губы тонким слоем, не дает никакого оттенка (некоторые бальзамы делают губы светлее), только немного влажный блеск.

Состав: оливы плодов масло, воск пчелиный, моринги масло, бис-диглицерил-полиациладипат-2, масло семян хлопка, С 10-18 триглицериды, черной смородины масло, неомыляемый экстракт оливы, цетилрицинолеат, листьев барбадосского алоэ экстракт, масло ши (карите), соевое масло, цетеариловый спирт, коэнзим Q10 (убихинон), токоферол ацетат, С 12-15 алкил бензоат, отдушка, CI 77891, клещевины масло, триглицериды каприлик/каприк, пропил галлат, токоферол, лимонная кислота, цитронеллол, бензилбензоат.

В общем, бальзамом я более чем довольна, он отлично восстанавливает губы не превращая шелушения в мягкие ошметки, а каким-то образом вообще нивелирует их, и не позволяет губам сохнуть.

Что я имею в итоге? Шелушения покинули меня на 4-й день интенсивного масляного ухода, но для закрепления эффекта я пользуюсь этими средствами (кроме маски Фито Косметик) уже больше недели. Кожа наконец-то в нормальном состоянии, масла благотворно повлияли даже на прыщики, сняв воспаление и ускорив их заживление. И я наконец-то могу пользоваться тональными, которые невыгодно ложатся на шелушения, потому что их шелушений, ессесна у меня больше нет, ура!

Трудно решиться на пост об уходе, ведь это гораздо более индивидуальный вопрос, чем подбор декоративной косметики. Но мне хотелось поделиться своим опытом с теми, кто может столкнуться с такой же проблемой или находится в поисках нового ухода.
И еще, если вас настигли шелушения, пейте больше воды.

Полина.



Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature