Золотая пыль или Шиммер от Кристалл Декор

понедельник, 23 мая 2016 г.

У меня в коллекции много хайлайтеров разных текстур и оттенков: есть серебристые и розоватые, кремовые и прессованные, а вот рассыпчатого золотистого еще не было.

Кристалл Декор это российская марка минеральной косметики, в ассортименте которой можно найти тени, пудры, румяна, сухие корректоры и тд. Я же решила попробовать шиммер.

Шиммер заключен в пластиковую баночку-шайбу, которая, в свою очередь, запечатана в коробочку с эмблемой марки. На одной из сторон коробки состав.

К сожалению, в баночке нет никакого ограничителя, что сыграло со мной шутку в первый же день использования... Я уронила баночку на стол и все, что находилось вокруг, покрылось тончайшим слоем золотистой пыли ^^

Свотчи на пальце:


И растерла по руке. В расфокусе видно, как красиво искрится шиммер.

В общем-то, на этом мои восторги от шиммера закончились, как это не прискорбно... Дальше покажу его в качестве теней. Ложится на кожу тонким невесомым слоем. Настолько невесомым, что основной бежево-сливочный оттенок сразу же растушевывается практически "в ноль", и на коже остаются лишь золотые блестки и общий оттенок становится желтоватым.

На лице в качестве хайлайтера происходит примерно такая же история: на коже остаются блестки, никакого сияния.

Но я была бы не я, если бы не попыталась приручить этот шиммер. На сайте производителя указано, что его можно наносить также на зону декольте. В сухом виде блеск показался мне слишком активным и тогда я придумала кое-что поинтереснее.
Я смешала шиммер с маслом для тела! В маслах я не спец, но самое распространенное Johnson's Baby подойдет ^^ смешала я все на глаз, и вуаля:


Ну шикарно же, да?)) влажное золотистое сияние, такая красота для летней загорелой кожи, ммм... Нанесла на ключицы:

В сухом состоянии шиммер держится на коже весь день, блестки не улетают и не сыпятся; в сочетании с маслом для тела, я проходила полдня, затем масло стало впитываться в кожу и блеск начал тускнеть а может всё просто стерлось о мебель)).
В общем, в качестве хайлайтера данный шиммер я вряд ли полюблю, так как предпочитаю более мягкое сияние без отдельных блесток на лице. А вот смесь шиммера с маслом для тела буду использовать все лето - мазать ноги, зону декольте и сиять ^^

Цена: 755 рублей.
Купить можно здесь.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature