Подарочный набор Botavikos Energy Maxi

понедельник, 16 июля 2018 г.

Марка Botavikos набирает обороты в последние месяцы. Если вы не слышали о ней — это российская марка натуральной косметики, производящая и поставляющая косметические продукты для лица, тела, волос, а также масла, ароматические свечи и тд.

Я тестировала данный набор около двух месяцев и делюсь впечатлениями под катом.


Мыло ручной работы «березовый уголь и масло ши»


Упаковка уже намекает, что косметика натуральная. Картонные коробочки с рисунками растений, никаких пленок.



На обороте информация от производителя и состав.


Сам брусок мыла двух оттенков.


Производитель обещает глубокое очищение и непревзойденное увлажнение, выравнивание рельефа и еще много чего. Я не стала умывать мылом лицо, так как в уходе предпочитаю более мягкие очищающие средства, и использовала его только для тела. 

Оно отлично мылится, очищает, а учитывая, что в темной части бруска содержатся мелкие скрабирующие частички, подходит для отшелушивания. Возможно, девушкам с тонкой чувствительной кожей оно покажется слишком грубым, но мне подошло, никакого дискомфорта во время использования и после я не обнаружила. Мне кажется, что это отличный вариант для спортзала или поездки — не займет много места в сумке, не прольется, не нужно брать с собой мочалку.
Мыло пахнет чем-то древесным, природным, но аромат выветривается с кожи практически сразу.

Цена: 200 рублей.

Нейтральный бальзам SOS-уход для поврежденных губ



На обороте упаковки опять состав.


Сам футляр пластиковый, самый обычный, крышка сидит плотно, в сумке ни разу не открылась, надписи не стерлись.


Объем — 4 грамма.



Расход у бальзама средний, за два месяца почти ежедневного использования ушло примерно 3/4 стика. На губы он ложится тонким слоем, текстура легкая, чуть маслянистая, не оставляет пленку или какого-либо дискомфорта. Придает легкий глянцевый эффект и совсем не ощущается.
Отлично увлажняет кожу губ, размягчает сухие корки и быстро заживляет трещины, я всегда использую его на ночь. 
Отдельный плюс для меня — у бальзама нет отдушки. В целом, это хороший недорогой бальзам для губ.

Цена: 165 рублей.

Натуральный балансирующий шампунь и натуральный балансирующий бальзам

Стандартные бутылки объемом 200 мл с очень красивым оформлением, так мне нравятся эти узоры.


Открываются нажатием на клапан.


Производитель обещает, что шампунь эффективно очищает, восстанавливает баланс волос и обеспечивает надежную профилактику перхоти.
Состав шампуня.


Текстура у шампуня такая же, как и у большинства — это жидкий гель чуть желтоватого цвета (как настойка календулы). Мылится средне, густой пышной пены из него не получится. Расход средний, но промывает волосы хорошо, не до скрипа.
Не вызвал раздражения кожи головы, перхоти, не провоцировал спутывание волос. Шампунь предназначен для любого типа волос при жирных корнях, а это как раз мой вариант, и я всегда мою голову ежедневно. Шампунь Botavikos продлевает свежесть волос на полдня, что для меня весьма неплохо. 

Бальзам также призван обеспечить надежный уход, профилактику перхоти и восстановить баланс волос. Состав бальзама.


Бальзам имеет текстуру средней густоты, он чуть более жидкий и менее плотный, чем обычные силиконистые средства. Волосы после него мягкие, блестящие (но не так сильно, как после силиконов), легко расчесываются. Расход средний. 

Отдельного внимания заслуживает аромат данных средств. У них не классическая цветочная или любая другая сладкая отдушка, они содержат мятно-камфорную композицию эфирных масел. Аромат яркий, у бальзама проявляется чуть сильнее, но на волосах надолго не задерживается. Я обожаю запах камфоры, поэтому для меня каждое мытье волос это ароматерапия)

В целом, это хорошие средства, думаю, они понравятся тем, кто предпочитает уход для волос без силиконов.

Цена: 200 рублей за каждое средство.

Тающий солевой скраб для тела с маслом авокадо и маслом мяты


Я люблю скрабы для тела и кажется, нашла новый фаворит.


Состав скраба.


Объем скраба — 250 мл, упаковка — пластиковая банка с отвинчивающейся крышкой, под крышкой защитная мембрана.



Распределяется легко, я обычно наношу на слегка влажную кожу для лучшего скольжения.


Смывается тоже отлично, соль растворяется быстро, но при этом успевает отшелушить кожу, не поцарапав ее. Кожа после скраба увлажненная, без противного маслянистого слоя или пленки. Расходуется у меня быстро, так как я люблю обмазаться пожирнее   
И снова отдельное внимание аромату — скраб очень ярко пахнет мятой! Возможно вы помните, раньше в аптеках продавалось средство от заложенности носа в виде пластикового «пальца», которое оооочень сильно пахло мятой, эвкалиптом. Так вот, тут запах такой же, только с нотами камфоры, обожаю его!

В общем, супер отличный скраб, который классно отшелушивает и увлажняет, а запах бодрит.

Цена: 330 рублей. 

В целом, набор считаю удачным: картонная коробка с бумажным наполнителем, красивая крышка-рукав с информацией о том, что внутри. Такой можно купить в подарок кому-то, кто любит натуральную косметику или самой себе, чтобы познакомиться сразу с несколькими средствами марки.



Цена набора 1000 рублей, что немного дешевле, чем если покупать все вышеперечисленное по отдельности. 

Вся косметика Botavikos не содержит SLS, PEG, минерального масла, силиконов, красителей, а также является animal friendly и vegan. Производится в России.
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature