Двое из ларца: MAC On and ON и Nabla Alchemy

пятница, 30 марта 2018 г.

Пост о двух красивейших и похожих друг на друга дуохромах: помаде MAC On and On и тенях Nabla Alchemy.
Начну, пожалуй, с помады.
Я ею грезила еще с промо фото обновленной линейки помад MAC, в которую вошла и эта малышка On and On, но реальные свотчи напрочь отбили желание ее приобретать.
Однако, недавно я снова стала натыкаться в интернете на отзывы об этой помаде, и они уже были довольно неплохими, поэтому я решила рискнуть и попросила ее у своей феи на 8 марта.




И как только открыла упаковку, влюбилась. Посмотрите на эти переливы! 



На солнце.



Срез после использования становится шершавым, но губы не царапает.



Свотчи при разном освещении. Помаду нанесла в один слой и сильно наслоила. Оттенок — коричневато-сливовая база и россыпь зелено-голубых блесток.






На губах. 





И полный образ.



Помада On and On, конечно, очень красива и на удивление носибельна, но довольно капризна.
Например, она тяжело наслаивается, на некоторых участках снимает предыдущий слой, выглядит неравномерно. Наносить ее поверх карандаша или других помад у меня не получилось — она снимает их.
Может подчеркнуть крупные шелушения, если они имеются.
Казалось бы, зачем она сдалась? Но ведь она такая красивая! В один слой она совсем невнятная, а вот если три-четыре раза провести по губам, то уже видно и базу, и блестки. С расстояния вытянутой руки в любом случае она смотрится отлично, а если что-то пошло не так, то легко разравнивается пальцем похлопываюшими движениями.
На мне спокойно выдерживает 4-5 часов, после чего я обычно ем :) а перед этим всегда стираю любую помаду салфеткой. Стирается она, кстати, легко, оставляя после себя небольшое количество блесток. Если смывать мицеллярной водой или влажной салфеткой, то сходит без остатка.
На губах очень комфортна, не сушит и не растекается, блестки не царапаются.

Несмотря на описанные выше недостатки, я ее все равно люблю и пользуюсь с удовольствием, так как она способна заставить заиграть даже очень скучный мейк.

Цена: 1480 рублей, мне досталась за 1000.

Далее на повестке дня у нас тени Nabla Alchemy.
Оттенок Alchemy, как мне кажется, самый популярный цвет теней из всей линейки Nabla. Безусловно, у них есть и другие красивейшие оттенки, особенно среди металликов и дуохромов, но именно Алхимия очень часто распродана, да на многих фото блогеров она очень узнаваема.
Это дуохром, который в зависимости от освещения и угла зрения переливается из марганцово-розового в голубой или иногда зеленоватый.








На свотче слева нанесен толстым слоем пальцем, справа растушеван. Без базы.




Я решила сравнить их с другими на первый взгляд похожими оттенками: Moonwake из палетки Linda Hallberg Enchanted Secrets и Urban Decay Solstice.



На свотче слева направо: Nabla AlchemyLH MoonwakeUD Solstice. Видно, что у Алхимии более насыщенная база и перелив ярче.




А тут я засвотчила рядом тени Alchemy и помаду On and On. Тени слева, помада справа.




Ну и к макияжам.
1. Тонким слоем поверх MAC Painterly.






2. В складке, внешнем уголке и на нижнем веке смесь рыжих оттенков из ABH Modern Renaissance, поверх Nabla Alchemy. Здесь очень хорошо видно розовато-голубой перелив.







3. Во внутреннем уголке Catrice Here Comes the Bright, на нижнем веке MUG Mermaid и дуохром из палетки Wet'n'Wild Comfort Zone, в складке и внешнем уголке ABH Modern Renaissance Love Letter, на веке Nabla Alchemy, стрелка Nabla Dreamy Delirium.






От теней я в восторге! Они очень мягкие, на ощупь будто сливочные, при этом осыпаются при нанесении и пылят меньше своих собратьев. 
Лучше всего наносятся пальцем или влажной кистью — так пигмент раскрывается ярче.
Не тускнеют в течение дня, держатся как прибитые (я все ношу с базой).
Производителем позиционируются как top coat, то бишь верхнее покрытие, но по свотчам выше видно, что их можно нанести и плотным слоем, при этом в качестве они не теряют. 

В общем, они ослепительно красивы и совершенно не капризны, а что еще надо? БУду покупать еще другие оттенки.
Cruelty free & vegan, изготовлены в Италии.

Цена: 9,90 евро за рефилл весом 2,5 грамма.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature