Jeffree Star Cosmetics Skin Frost: Eclipse

среда, 7 июня 2017 г.

О том, как сияет затмение, под катом.
Я не являюсь фанаткой ни Джеффри, ни Мэнни, но этот хайлайтер, который вышел в рамках коллаборации марки Jeffree Star Cosmetics с блогером Manny MUA, не прошел мимо меня. 
Давно хотела попробовать косметику JS, но, до недавнего времени ничего не привлекало меня настолько, чтобы решиться на заказ.
Но куча пересмотренных свотчей в сети, и восторги обладателей этого хайлайтера заставили меня бросить его в корзину. 



И вот, он у меня: огромная тяжелая упаковка (оцените размер в сравнении с рукой на заглавном фото), самого хайлайтера аж 15 грамм! Кстати, мне нравится, что футляр выполнен в черном цвете, а не вырвиглазном барби-розовом.




У меня оттенок Eclipse - единственный, вышедший в этой мини-коллекции (также в нее вошли два оттенка жидких помад).




В упаковке оттенок достаточно темный, что меня очень испугало, ведь на свотчах он очень светлый и не смотрится инородно даже на совсем белокожих.




Текстура на первый взгляд тоже странная, будто помол очень крупный, поверхность прямо зернистая.








Но при наборе пальцами мои страхи развеялись: хайлайтер мягкий, поверхность сглаживается, а оттенок светлый молочный, с ноткой золотого и розового (или персикового, у меня опять проблемы с описанием оттенков).




При попытке перенести хайлайтер с пальцев на руку снова случилось непонятное: пудра как будто "приклеилась" к коже пальцев и на тыльную сторону ладони перенеслось примерно ни-че-го. Разве что несколько отдельных блесток... Я так и не поняла, что это было, видимо свойства хайлайтера каким-то образом фиксироваться на коже (если пудровый продукт вообще так умеет). 


Но кистью , хотя и не всякой, оттенок отлично переносится на кожу и получается мэджик.














Хайлайтер JSC Eclipse очень красивый, но не очень простой. Во-первых, мне не нравится, что он не переносится с пальцев на кожу лица/руки. Во-вторых, я не люблю заморачиваться с подбором кистей, а с ним мне пришлось через это проходить. Для Eclipse нужна плотно набитая синтетическая кисть, никакие другие (из моей кистеколлекции) с ним сотрудничать не захотели, и наносить его нужно полирующими движениями. При этом, он отлично растушевывается. Уложить этот хайлайтер тонким слоем у меня не получилось, так как он рассыпался на блестки, а вот сделать им явный акцент на скулах - пожалуйста, он создан для этого.

В общем, как только начинаю это все описывать, сразу думаю, что за фигню я купила... Но.
Он правда ОЧЕНЬ красивый и его эффект с лихвой перебивает первое, не самое лучшее впечатление. 
Этот хайлайтер дает не мягкое свечение, а яркое сияние, ка говорится, чтобы из космоса было видно, и я использую Eclipse под настроение и всегда радуюсь, что все-таки купила его.

Цена: 29$.



Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature