Smashbox Double Exposure Palette

понедельник, 9 января 2017 г.

Привет! Свой первый пост в 2017 году я решила посвятить палетке, над приобретением которой я раздумывала весь прошлый год. И одна добрая фея подарила мне её на день рождения ^^
Сразу переду к описанию палетки. Коробка из очень плотного картона с надписями, ничего не стирается и не царапается во время использования.



Крышка откидывается на 360 градусов, что для меня очень удобно. В палетке есть большое удобное зеркало.


А также в комплекте есть двусторонняя кисть очень хорошего качества. Я привыкла к тому, что обычно производители кладут в качестве бесплатного дополнения к теням какой-нибудь веник, но не в этот раз. 
С одной стороны кисть плоская и скошенная, на мой взгляд из какого-то натурального материала (коза? пони?), ею удобно прорабатывать линию роста ресниц и рисовать дымчатую стрелку. Вторая сторона кисти - широкая и плоская, ворс предположительно искусственный, мягкий. Обе кисти хорошо набирают и отдают тени.



Перейдем к самим теням. В палетке 14 оттенков: 3 матовых, 7 шиммерных и 4 сатиновых. Все оттенки можно использовать как сухим способом, так и влажным. 




Свотчи левых шести оттенков в сухом виде.



Они же нанесены влажной кистью. Совсем другое дело, особенно нижний ряд.



Сухое нанесение правых восьми оттенков.



Они же нанесены влажной кистью. Здесь я большой разницы не вижу. Матовые оттенки мне и вовсе больше импонируют в сухом виде.



Макияжи. Вариант 1.
Черный оттенок на все подвижное веко, поверх него синий влажной кистью, в складке века лавандовый оттенок (третий в нижнем ряду), во внутреннем уголке жемчужно-голубой
Не обращайте внимание на жуткие ресницы.






Вариант 2
Жемчужно-голубой оттенок на первой трети века, в центре жемчужно-сиреневый (второй в верхнем ряду) во внешнем уголке и по нижнему веку лавандовый, во внутреннем уголке серебристый фрост.






Вариант 3. Мой любимый ^^
В складку века смесь матового коричневого и бургунди (он же во внешнем уголке в качестве базового цвета), первая треть века - оттенок шампанского, центр века - розовое золото, внешний уголок и нижнее веко - коричневый сатиновый, внутренний уголок - смесь оттенка шампанского и серебристого фроста.
Светло-бежевый сатиновый оттенок использован во всех макияжах в качестве базового оттенка и вспомогательного при растушевке.






О палетке Double Exposure часто пишут негативные отзывы, но я с ними не соглашусь. Мне понравились тени качеством и оттенками. Они немного пылят, но не критично, не осыпаются под глаза при нанесении. Помол теней очень мелкий и ими приятно работать - ложатся и растушевываются замечательно.
По большому счету, только один оттенок (синий) невозможно использовать в сухом виде, а это не заставит меня разочароваться в палетке. Стойкость и пигментация остальных цветов - на пятерку.

Цена: около 2500 рублей.
  



Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature