URBAN DECAY VICE: Seismic & Rapture

понедельник, 26 декабря 2016 г.

На повестке дня сегодня две помады из обновленной линейки помад Urban Decay.
Кажется, уже все слышали о том, что в этом году у UD вышла новая линейка помад под названием VICE, которые полностью заменили их старые помады. Основная линейка VICE включает в себя аж 100 оттенков и 6 разных текстур от мега-матовой до прозрачной с шиммером.


Для себя я выбрала два оттенка: Seismic (текстура прозрачная с шиммером) и Rapture (текстура крем).



Люблю такую форму стика - очень удобно прорисовывать форму верхней губы.



Свотчи на руке в одно касание: слева Rapture, справа Seismic.




Для начала покажу вам оттенок Seismic. Уже не помню, где я его увидела, но "загорелась" им мгновенно. Я обожаю такие полупрозрачные сливовые цвета. Они напоминают мне варенье.



На губах лежит неидеально: забивается в складки и подчеркивает шелушения, но это не мешает мне любить эту помаду.



Больше всего мне нравится носить помаду так, как на фото ниже. Более плотное нанесение в центре губ, а по контуру растушевка пальцем. По-моему, так образ получается более гранжевым ^^ а еще, так меньше видны недостатки в нанесении.





Засчет текстуры помада ооочень комфортная - по моим ощущениям она даже немного увлажняет губы, да и краситься я ею могу на бегу, даже без зеркала. Стойкость оставляет желать лучшего - после примерно 3х часов покрытие начинает тускнеть, уходит глянец, но для помад бальзамного типа это нормально. Шиммер на губах не ощущается, как и аромат.

Второй оттенок более спокойный и повседневный, а также, по-моему, самый популярный - Rapture.



На мой взгляд, оттенок нейтральный, но на мне чаще всего уходит в более прохладный розоватый, нежели теплый нюд. Помада нанесена в один слой.



Ложится идеально с первого касания и очень терпима к состоянию губ.





У кремовой Rapture стойкость, конечно, выше, насколько она может быть высокой у помады с кремовым финишем. Держалась на мне 5 часов, пережила чаепитие, после я уже не выдержала и стерла ее, чтобы пообедать  :) на губах очень комфортная - покрытие не ощущается, не сушит. Запаха также нет. Идеально!

В общем, этими помадами я очень довольна, использую часто, и собираюсь приобрести еще пару оттенков, но на этот раз более необычных.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature