Средство для роста ресниц #1 Lash Trick. Работает ли?

суббота, 26 ноября 2016 г.

Кому из нас не хотелось иметь длинные ресницы? Под катом я расскажу о моем опыте использования Lash Trick* и покажу результат.
Пожалуй, стоит начать с того, что у меня никогда не было длинных, пушистых, загнутых ресниц. Но мечту отрастить их я не оставляла никогда, и Lash Trick - не первое подобное средство, которым я пользуюсь (первым был нашумевший xlash, который за 3 месяца использования не дал никакого результата).

Упаковка средства представляет собой стеклянный синий флакон объемом 3 мл с пипеткой. По консистенции Lash Trick - прозрачная вода без запаха.


На упаковке указан способ применения, я все делаю по инструкции.


В качестве аппликатора производитель предлагает использовать пипетку или тонкую кисть. Пипеткой я наносила средство на лысеющие участки бровей, а кистью - по линии роста ресниц. 


Сразу укажу состав средства: очищенная вода, хлорид натрия, бензалкониум хлорид, биматопрост 0,03%, биотин трипептид-1, гиалуроновая кислота.

Теперь о самом средстве. Я пользовалась (и продолжаю пользоваться) Lash Trick на ночь, наношу средство тонким слоем по линии роста ресниц, когда крем для век немного впитается.
Сыворотка не щиплет глаза, не влияет на чувствительность или слезливость, не вызывает покраснения век или каких-либо других негативных последствий.
Ресницы у меня начали отрастать примерно через 3 недели регулярного использования, но только спустя 2 месяца результат стал заметен настолько, что его можно демонстрировать :) 
Но, как не самый ответственный человек, иногда я забывала пользоваться средством и пропускала 1-2 вечера, а также в отпуск (около 5 дней) я Lash Trick с собой не брала.
Что касается бровей - у меня не было цели отрастить их, но я мазала средство на те участки, где волоски по каким-то причинам выпадают (у меня это самое начало брови и хвостик), но отрастают заново, а Lash Trick этот процесс сильно ускорил.
За время применения во флаконе, кажется, осталось ровно столько средства, сколько было изначально, так что хватит его надолго ^^ 

Цена: 900 руб.

Ну и, наконец, фото. Верхнее - до, нижнее - после. 


На фото с накрашенными ресницами результат более заметный, для чистоты эксперимента была использована одна и та же тушь.


Что думаете насчет подобных средств? Пользовались ли чем-то и какой был эффект?


*предоставлено для независимого тестирования
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature