IsaDora Face Sculptor Brush

среда, 3 августа 2016 г.

Привет! В последнее время я совсем пропала из блога, да и в своем Инстаграме не проявляю должной активности, но так складываются обстоятельства и причины от меня не зависят... Но не буду отвлекаться от сегодняшней темы - на повестке дня кисть для скульптурирования от IsaDora.

Те, кто читают мой блог с самого начала, скорее всего помнят мой пост о палетке для скульптурирования IsaDora Face Sculptor. Представители марки были очень добры и прислали мне кисть IsaDora Face Sculptor Brush* в пару к тем чудным пудрам (кстати, я уже присмотрела себе вторую палетку, которая как раз недавно вышла).



Кисточка приехала ко мне в пластиковом прозрачном чехле-конвертике, коробки в комплекте не было. Упаковку я выбрасывать не стала, буду брать с собой в дорогу.






Итак, ближе к делу: у кисти достаточно короткая пластиковая рукоятка, что для меня очень удобно - я крашусь, уткнувшись носом в зеркало, и часто задеваю кистью все подряд, здесь такого не случается. Размером с миниатюрную ладонь.



На ручке гравировка с названием, номера у кисти нет. Как видите, покрытие матовое, мне нравится ^^



Качество сборки очень приятное - ничего не шатается, не люфтит. За 5 помывок кисти ни одного волоска не выпало, вода от ворса не окрасилась. Кстати о ворсе - это синтетика, а значит, аллергичные барышни будут довольны!
Форма кисти чуть сплюснутая, скошенная.





Набрана кисть плотно, а сам ворс упругий, но при этом очень мягкий. Очень плотные жесткие текстуры будет набирать плохо.



А вот с моей палеткой они спелись идеально, недаром эта пара была создана друг для друга! :) Кисть абсолютно не крошит пудры, с нею они вообще не пылят.



Подведу итог: кистью я более, чем довольна! Ее форма идеальна для нанесения бронзера на скулы и лоб, скульптора под скулы и даже хайлайтер ей нипочем. Для румян лично я люблю боле пушистые кисти, но думаю, что и с ними эта малышка справится. IsaDora Face Sculptor Brush наносит продукт тонким слоем и прекрасно растушевывает границы, не колется и не линяет. А что еще нужно отличной кисти?

Цена: около 700 рублей.

Что думаете об этой кисти IsaDora? Пробовали другие кисти марки?



*продукт предоставлен для независимого тестирования
и прошел котэкспертизу
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature