Жидкие тени LuxVisae Metal Hype 3 и 6

суббота, 1 июня 2019 г.


Я не очень люблю жидкие тени, потому что обычно у нас не ладится - то плохо наносятся, то некрасиво выглядят на веке. Но попыток подружиться я не оставляю :) под катом пост о жидких тенях Metal Hype белорусской марки LuxVisage.






Упаковка - прозрачная пластиковая туба, как у большинства жидких теней. Оттенок видно сразу. Надписи на упаковке не стираются и не царапаются, даже если возить тени с собой в косметичке.




На крышке наклейка с информацией: партия, срок годности, номер оттенка.



Я выбрала оттенки 3 (розовый) и 6 (бронзовый).



Аппликатор - скошенный спонж. Одного погружения аппликатора достаточно, чтобы накрасить один глаз.





На свотчах слева оттенок 3, справа 6.





Оттенок 3 на веке соло.





Оттенок 6 соло.





И в полноценном макияже. К оттенку 3 добавила тени из палетки ABH Modern Renaissance.







К оттенку 6 добавила тени из палеток Too Faced Chocolate Bar и Chocolate Gold.







Растушевываются и наслаиваются тени отлично. Никаких плешей или засохших кусков на веках. Не подчеркивают текстуру века.
Фиксируются примерно спустя минуту-полторы.
У теней красивый жемчужный финиш, они отлично смешиваются между собой. Мне нравится использовать их в качестве базового оттенка, чаще всего я добавляю светлые сияющие тени во внутренний уголок глаза и немного темных во внешний уголок, и экспресс-макияж готов.

Единственный минус - стойкость. Спустя два-три часа на моих жирных веках тени скатываются в складку и немного тускнеют. С базой под тени таких проблем нет, так что советую использовать ее, если у вас есть подобная проблема.

Несмотря на минус, для меня эти тени идеальны! С ними получается сделать легкий, но красивый макияж за пару минут, а выглядят они в разы дороже, чем есть на самом деле. С самого момента покупки они не покидают мою "косметичку недели". Надеюсь, производители выпустят еще какие-нибудь интересные оттенки.

Цена: 130-150 рублей.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature