МОИ ЛЮБИМЫЕ "СОЛО" ТЕНИ ДЛЯ ВЕК

вторник, 21 августа 2018 г.


Вам больше нравятся большие палетки теней или "четверки"? А может вы предпочитаете тени-однушки?

Я совершенно точно люблю большие палетки, ведь в них обычно собраны все нужные оттенки для макияжа. Закрепить базу под тени, выделить складку века, высветлить внутренний уголок и  нарисовать дымчатую стрелку. Мне нравится, когда все это можно сделать без жонглирования коробочками теней.

Но бывают такие "однушки", что мимо них пройти просто невозможно. Оригинальные оттенки,  уникальные текстуры, а может, наоборот, что-то простое для моно-макияжа. Ниже я перечисляю свои фавориты среди прессованных теней, а о кремовых будет другой пост.


Kiko Longlasting Wet & Dry Shadows 201, 219

Где купить: Kikocosmetics

Эти тени у меня еще с тех стародавних времен, когда Kiko не было в России, но до сих пор не потеряли своей актуальности. Жемчужно-сиреневый оттенок 201 идеален для внутреннего уголка, а 219 отлично смотрится в центре века как яркий блик.


TF Cosmetics Expertcolor 153, 155, 157, 158

Где купить: Wildberries

Если вы где-то увидите тени Triumf из "металлической" серии, то хватайте сразу же все понравившиеся оттенки! Это просто волшебство в коробочке. Они мягкие, будто масло, а на коже выглядят, как жидкий металл. При этом отлично растушевываются и смешиваются между собой, создавая чудесные переливы.

TF 158, 157, 153, 155; Kiko 219, 201


L'Oreal Infaillible 021 Sahara Treasure


Кажется эти тени уже сняты с производства, но все же их еще можно найти на полках некоторых магазинов. У меня несколько оттенков из этой линейки, но Sahara Treasure стали моим любимым. По сути это прессованный пигмент, который лучше наносить пальцем. Они ложатся тонким невесомым слоем и при этом очень ярко сияют.


Nabla Alchemy

Где купить: Beautybay, Maquilalia

Совершенно уникальный оттенок теней, который просто не мог не войти в мой топ. Марганцово-голубой дуохром с насыщенной базой и характеристиками, близкими к идеальным. Почти не пылят, отлично наслаиваются, не осыпаются, на ощупь сливочные.


MAC Satin Taupe, Haux

Где купить: MAC Cosmetics, Рив Гош

Одни из моих самых старых теней, но до сих пор горячо любимые. Satin Taupe и Haux создают прекрасный дуэт - первые я наношу на все подвижное веко, а вторыми немного затемняю складку и все готово, можно выходить в люди. 


Арт-Визаж Color Dream 120

Где купить: Art-Visage, tolko-tebe

Одни из самых универсальных и классных теней в моей коллекции. Ими можно высветлить внутренний уголок глаза, подсветить прстранство под бровью, но мой любимый способ использования - в качестве хайлайтера. 

Арт-Визаж 120, Nabla Alchemy, L'Oreal 021, MAC Satin Taupe, MAC Haux

А какие тени "однушки" любите вы? К каким маркам стоит присмотреться, ведь коллекция сама себя не пополнит :))


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature