Большой обзор на марку Beauty Bar: бальзамы для губ, резинки для волос и спонжи для макияжа

пятница, 15 декабря 2017 г.

Самые популярные средства последних лет: резинки-спиральки, бальзамы для губ "в шарике" и спонж-яйцо. Обо всем этом под катом ;)


Начну с бальзамов для губ Beauty Bar Lip Balm*. Упаковки очень забавные "звериные", думаю, подойдут в качестве подарка младшей сестре или племяннице.


У меня бальзамы с ароматом черники и ананаса.


На обороте упаковки указан состав и срок годности.


Футляр пластиковый, без опознавательных знаков. Но цвет каждого бальзама соответствует аромату: зеленый - ананас, сиреневый - черника.


На нижней части футляра интересная выемка, как будто пластик вдавили пальцем. На эту часть очень удобно ставить бальзам, он никуда не укатится.


А вот что внутри.


Что касается характеристик бальзамов. При первом прикосновении они кажутся немного восковыми, но подтаивают от тепла кожи и текстура на губах становится чуть маслянистой. Не оставляют пленки и не ощущаются чем-то тяжелым и неприятным.
Аромат химозный, но меня он не раздражает, тем более, что сразу после нанесения выветривается.
Спустя 3 часа начинают впитываться, блеск уходит с губ.
Что касается увлажнения - оно отличное! Конечно, это не лечебный бальзам, но и среднестатистическая гигиеническая помада. За ночь отлично увлажняет губы, смягчает все корки и сухие участки.
В общем, бальзамы отличные, один живет у меня на прикроватной тумбочке, а другой в сумке.

Цена: 290 рублей.

Дальше на повестке дня - Beauty Bar резинка-спираль для волос*.
Знаю, что многие их не любят, но для меня этого типа резинки стали спасением - больше никаких головных болей и перетянутых волос. Поэтому у меня уже ящик этих спиралек :)


Резинки упакованы в небольшой пластиковый тубус по 3 штуки. На обратной стороне коробочки информация о товаре и производителе.


У меня три набора, и на крышке каждой коробочки разные рисунки. Мне очень нравятся такие детали. Первый набор - неоновый коралл.


Второй - полностью прозрачные, самые универсальные.


Третий - прозрачные с металлизированной полосой внутри.


Здесь слева две резинки новые, правую серебристую я носина на протяжении 2 недель к моменту фотографирования. Как видите, растягиваются они довольно слабо.



Я перепробовала кучу ноунейм резинок-спиралей, оригинальные Инвизибоббл, Хэйрбоббл, и эти спиральки Beauty Bar оказались золотой серединой. Они более упругие, чем инвизибоббл, но мягче китайского ноунейма.
Для меня они меру мягкие - крепко держат волосы, не сползают. При этом не перетягивают до головной боли. Не выдергивают волоски при стягивании. Отлично растягиваются и практически не деформируются при ношении.
Место спайки не царапается и не цепляется.
Резинки классные, мне понравились больше популярных аналогов.

Цена: 200 рублей.

И завершу свой обзор мнением о спонжах для макияжа Beauty Bar*.

Кажется, сейчас такое изобилие спонжей в форме яйца, но на пьедестале все еще находится великий и могучий бьюти блендер. Я из тех немногочисленных людей, которым оригинальный ББ не очень нравится, так что ориентироваться на него я не буду.


Упаковка-тубус у спонжей такая же, как у резинок, но немного больше по размеру и с другим рисунком. На обороте снова информация о товаре и производителе. Информации о составе на коробке я не нашла, а на сайте производителя указано, что в состав входят натуральная целлюлоза, латекс и поролон.


Влажный спонж можно сушить на упаковке.


Текстура у спонжа мелкопористая, в сухом виде он довольно твердый и упругий, но не дубовый.


Мне он показался очень похожим на Real Techniques Miracle Complexion Spone (который, кстати, является для меня идеалом). На фото видно, что они очень похожи по степени пористости. На ощупь спонж Beauty Bar немного более плотный.


При намокании прилично увеличивается в размерах. Черный спонж влажный, розовый сухой.


А здесь я пыталась показать спонж со всех сторон и его мягкость. Первоначальную форму после сжатия он принимает сразу же.


Спонж Beauty Bar очень ровно и тонко наносит тон, приглаживает шелушения, второй слой средства не снимает. Впитывает не очень много средства за счет своей плотности. 
Легко отмывается и не линяет при стирке. Отличная форма - заостренной стороной удобно наносить консилер под глаза.
Данный спонж нужно обязательно мыть сразу после использования, так как у него есть интересный нюанс. Если другие блендеры плохо мыть или использовать несколько раз подряд, то они становится более жесткими и дубовыми, а вот спонж Beauty Bar становится каким-то пластилиновым - он принимает ту форму, которую ему придают пальцы и довольно долго не возвращается в первоначальную.

В общем, спонж Beauty Bar хороший, хотя все же уступает моему любимцу RT в мягкости, но однозначно лучше всех бюджетных резиновых аналогов, которые можно найти в наших магазинах оффлайн. Отличный вариант для знакомства с таким макияжным аксессуаром, как make up sponge.

Цена: 350 рублей.

Все товары марки Beauty Bar можно купить на Wildberries.

*предоставлено для независимого тестирования
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature