Палетка хайлайтеров Lime Crime HI-LITE Opals

среда, 27 сентября 2017 г.


Если бы мне еще в начале этого года сказали, что я полюблю цветные хайлайтеры, я бы посмеялась. Меня в них ничего не привлекало, даже после десятка прочитанных отзывов и сотни просмотренных фотографий. Но только недавно потрогав их в магазине, я изменила мнение. И вот единорожья палетка Hi-Lite Opals* от Lime Crime у меня.



Коробочка изготовлена из плотного картона, крышка открывается на 360 градусов, благодаря чему, палетка очень удобно лежит в руке. Закрывается на магнит. Зеркала и кисти не предусмотрено.


Отдельное внимание хочу уделить этому красивейшему покрытию коробочки! Она переливается всеми оттенками радуги в зависимости от угла зрения. Ниже много фото упаковки, но поверьте, их было сделано в три раза больше :))





С обратной стороны указаны состав, информация о производителе и названия оттенков: pink, gold, peach.


Оттенок Pink поближе.


Оттенок Gold.


И Peach.


Свотчи в том же порядке. 
Pink - холодный розовый с лавандовым отливом. 
Gold - золотой с зеленоватым отливом. 
Peach - ну, теплый персик :) 



На лице снова в том же порядке, что и в палетке: Pink.



Gold.



Peach.



А здесь все оттенки сразу: Gold во внутреннем уголке глаза, Peach на все веко, Pink на скулах и капелька в центре века у самых ресниц.


Теперь о характеристиках хайлайтеров. Супер мелкий помол и отсутствие блесток. Только чистое мягкое сияние.
Очень легко растушевываются и наслаиваются. Их можно нанести тонким полупрозрачным слоем для легкого цветного свечения, либо в два-три слоя до яркого блика. 
При наборе на кисть практически не пылят, разве что самую малость. Текстура у пудр очень мягкая, немного сливочная. Набирается на кисть равномерно, без комков.
Стойкость на высоте - хайлайтеры держатся весь день и не тускнеют.

От палетки Lime Crime Hi-Lite Opals я в полном восторге! Придраться мне было не к чему, пользуюсь ею очень часто, в том числе и в качестве теней для век.

Цена: 38$ на официальном сайте, 3690 рублей на ilovemakeup.ru.

*предоставлено для независимого тестирования
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature