Попробуй радугу: Essence Prismatic Rainbow Glow Highlighter

среда, 3 мая 2017 г.

Да-да, еще у одной марки вышел радужный хайлайтер. И меня унесла волна мейнстрима, поэтому в моей коллекции появился очередной бюджетный Essence.

Когда я увидела промо-фото, подумала, что будет очень мелово, сухо, и вообще некрасиво. И конечно, возникла мысль "Essence, ну вы-то куда?!"
Не знаю, почему я столь скептично отнеслась к этому радужному хайлайтеру, ведь у марки нередко можно встретить удачные продукты. А первые же свотчи и обзоры и вовсе убедили меня в том, что новый хайлайтер мне не повредит :)


Хайлайтер вышел в одном оттенке - 10 be a unicorn. Будь единорогом? Ну, ок, попробую.


Свотчи всех оттенков по отдельности.


Все оттенки смешаны и нанесены кистью. По-моему, очень даже неплохо ^^ холодный жемчужный оттенок, шелковая текстура и нежное сияние.


В зависимости от тональности макияжа, оттенок можно варьировать: слева смешаны розовый и персиковый секторы, справа - желтый и голубой.


И хайлайтер на лице, нанесен тонким слоем.




Немного о характеристиках Essence Prismatic Rainbow Glow Highlighter:

  • абсолютно не сухой и не меловой
  • плотно спрессован и почти не пылит
  • легко набирается на кисть 
  • отлично наслаивается от легкого равномерного сияния до ослепляющего блика
  • возможность варьировать оттенок хайлайтера
  • никаких отдельных блесток
  • не тускнеет в течение дня
У хайлайтера нет запаха, что не может не радовать чувствительные носы. За пару недель ежедневного использования поверхность не засалилась. 
Минусов не обнаружено. 
В общем, если у вас еще нет этого хайлайтера, то советую скорее же его приобрести. Такое красивое и нежное сияние за смешные деньги нужно еще поискать.

Цена: 280 рублей за 10 грамм.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature