the Perfect Highlighter Tag

понедельник, 21 ноября 2016 г.


Привет! Некоторое время назад я публиковала посты о поисках идеальной палетки теней (the perfect palette tag) и идеальной помады (the perfect lipstick tag), и мне настолько полюбилась эта идея, что я решила продолжить серию тематических постов. Сегодня будем разбираться в хайлайтерах :)
Лучшая упаковка - тут, как и в предыдущих постах, в лидерах для меня Tom Ford Illuminating Duo Moodlight. Все те же острые грани и сочетание золота с глубоким коричневым оттенком. Даже глянцевый футляр, собирающий все отпечатки и пыль, меня не смущает. Об этом хайлайтере я писала здесь.





Лучшее название - и тут я поняла, что тоже не отличилась оригинальностью :) снова Essence - Hidden Stories 02 Enter Wonderland. У меня это название вкупе с оттенком и текстурой (крем-мусс) ассоциируется с чем-то сказочным, рождественским.




Лучшая пигментированность - здесь мне сразу же вспомнился Dior Glowing Gardens 001. Его можно нанести тонким слоем, а можно легким движением руки сделать из себя новогоднюю елку. Кстати, за счет этого качества, я часто использую этот хайлайтер в качестве теней.






Самый универсальный - кремовый Manly Pro 01. Считаю универсальным и его оттенок - холодное золото, подходит под любой макияж, так и текстуру. Несмотря на то, что она гелево-кремовая, прекрасно ложится как на жидкий тональный, так и на пудру.




Лучший для путешествий - малютка Benefit High Beam. Возможно, для кого-то проще использовать вместо хайлайтера тени, но я бы предпочла кремовую текстуру - ее легче растушевать без дополнительных приспособлений, пальцами, а мини-формат не займет много места в косметичке.





Самое большое разочарование - Bobbi Brown High Light Powder Pink Glow. Какой же он красивый в упаковке, как завораживали меня свотчи в интернете. И каким неносибельным он оказался в реальной жизни. А все из-за крупных голубых блесток, которые видны только после растушевки на лице. Использую в качестве теней.







Самый редко используемый - некогда любимый Chanel Camelia de Plumes. Очень красивый хайлайтер, но немного затерялся среди более новых экземпляров. Думаю, его стоит переложить на видное место, ведь оттенок такой красивый и универсальный ^^






Лучший бюджетный - Essence Soo Glow 10 Look on the Bright Side. Очень часто им пользуюсь, думаю это видно по фото :) за свои деньги - просто находка, жаль только, что его трудно достать.




И сравнительный свотч всех-всех-всех. Слева Essence Soo Glow, далее в том же порядке, что перечислены в посте.


А вы любите хайлайтеры? Какой для вас самый-самый?


Заглядывайте ко мне в instagram, подписывайтесь на канал telegram :)
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature