Tutorial: вампирские смоки

понедельник, 3 октября 2016 г.



Какой оттенок является самым трендовым в нынешнем сезоне? Красный, конечно ;) под катом вас ждет фото-урок этого "вампирского" макияжа.

Прежде всего хочу вам показать и перечислить всю косметику, которую я использовала:

  • затирка для пор Smashbox Pore Minimizing
  • тон L'Oreal Infaillible 09 слоновая кость
  • консилер Urban Decay Naked Skin оттенок Light
  • румяна Nars Orgasm
  • кремовые тени MAC Paint Pot оттенок Painterly
  • бежевые тени Арт-Визаж 106
  • палетка Lime Crime Venus
  • тени Kiko Water Shadow 219
  • тени Nars Dual Intensity Pasiphae
  • карандаш для глаз BeYu Soft Liner 748
  • тешь Maybelline Lash Sensational
  • помада для бровей Just Brow Gel 317
  • гель для бровей Stellary Brow Gel
  • помада Rimmel the Only 700 Naughty Nude


Также отдельное внимание хочу уделить кистям. У меня нет дорогих "инструментов", мой максимум - кисти Zoeva, ниже я перечислю названия кистей, которые я использовала для макияжа. Слева направо:

  • пушистая кисть Essence eye blender, синтетический ворс, большая и мягкая
  • большая сплюснутая Kiko eyes 213
  • две кисти Ecotools, удобны для "точечной" растушевки
  • мини-факел Manly pro 31, отлично наносит тени в складку века, во внешний уголок, растушевывает
  • двусторонняя кисть из палетки UD Naked Smoky 
  • очень маленькая синтетическая скошенная кисть марки Комакс (магазин товароф для парикмахеров)
  • плоская синтетическая кисть Рив Гош Professional
  • для нанесения теней во внутренний уголок глаза Zoeva 231 Luxe Petit Crease


Итак, начнем-с :) в качестве базы использую кремовые тени МАС, покрываю их тонким слоем бежевых теней, так яркие оттенки будет легче растушевать и они не лягут пятнами. Для этого использую кисть Essence.


Складку века выделяю рыже-коричневым оттенком Creation из палетки Lime Crime. Использую кисть Manly.


Похлопывающими движениями кистью Рив Гош начинаю наносить оттенок Muse.



Сразу выстраиваю желаемую форму, в этом макияже хочу немного вытянуть тени к вискам, а также оставляю центр века пустым.



Начинаю растушевывать границы теней сплющенной кистью Eco Tools. Да, для растушевки я предпочитаю более упругие кисти, а вот для "чистовой" тушевки, когда нужно пройтись по теням как "последний штрих" уже использую большие пушистые кисти.



Кистью Manly на границы красных теней наношу оттенок Creation и продолжаю растушевывать. Делаю я это очерчивая кистью границы теней "туда-сюда", никаких вращательных движений и прочих извращений мне и так нормально.



Для более чистой растушевки, а также, когда кажется, что тени "ушли" слишком высоко, набираю на кисть Kiko немного матовых бежевых теней и снова прохожусь по границам нанесения ярких оттенков.


Получаем вот что:


В центр века пальцем наношу тени Kiko 219, по линии роста ресниц маленькой скошенной кистью рисую стрелку без хвостика, чтобы глаз не смотрелся сильно болезненным хотя с красными смоки... о чем это я?!, а слизистую крашу коричневым карандашом.


Маленькой стороной кисти UD на нижнее веко наношу смесь оттенков Creation и Icon. Стараюсь соединить тени на нижнем и верхнем веке.


Сплющенной кистью Eco Tools растушевываю коричневый небольшим количеством винного оттенка Muse. Кисть держу перпендикулярно глазу, чтобы тени сильно не уходили вниз.


Но этого мне показалось мало и поверх я наношу тени Nars Pasiphae. Во внутреннем уголке смесь оттенков Aura и Shell из палетки Lime Crime.


Крашу ресницы, и получаем вот что.







Тон и брови я накрасила еще перед тем, как начать "делать" глаза, так что остается только накрасить губы. Образ готов ^^





Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature