Дешево и сердито: четыре средства от Organic Kitchen

понедельник, 4 июля 2016 г.

Маркетологи Organic Kitchen поработали на славу: интернет пестрит отзывами на эти маленькие чУдные баночки с яркими упаковками и забавными названиями. Я тоже хочу поделиться мнением об этих средствах.

В моем городе я долго не могла найти место, где можно было бы купить новинки Organic Kitchen, но мои поиски увенчались успехом совершенно случайно, я взяла на пробу 4 средства, благо цена позволяла здесь разгуляться - каждая баночка стоила до 100 рублей (хотя я читала, что можно купить эти средства и за 50р.).

Wake Up - Крем-увлажнение для лица


Небольшая черная пластиковая баночка, видно, что производитель не вкладывался в упаковку. Крышка снимается тяжеловато на мой взгляд, однажды я даже поранила палец об острые края.
Объем - 100 мл, что для крема ооочень много, на мой взгляд.


На донышке вся необходимая информация: обещания производителя, состав, способ применения, срок годности.


Консистенция у крема легкая, немного гелеобразная, оттенок зеленоватый. Отдушка очень сильная, виноградная. Этот запах мне что-то напомнил, но я так и не смогла вспомнить что именно, возможно, какое-то из средств Garnier, которым я пользовалась несколько лет назад.


А теперь о главном - об эффекте. Его нет :) крем, несмотря на легкую текстуру, на лице превращается во что-то тяжелое и плотное, образует пленку, под которой кожа будто потеет, и еще этот запах... В общем, мне крем не подошел, с поставленными задачами не справился. Скорее всего, буду мазать им голени, или другие части тела, не сильно нуждающиеся в увлажнении. А может и не буду.

Итого: неуд.

Space Girls - масло для кончиков волос


Описывать упаковку не имеет смысла, у всей линейки она одинаковая, отличием является лишь цвет наклейки.


Данное средство обещает уплотнить структуру волос, предотвратить сечение и ломкость. Так как сечение - мой бич, я давно хотела попробовать подобное средство, слышала, что что-то подобное есть и у других марок, но Organic Kitchen попалось мне первым.


Текстура - твердое масло, немного зернистое, подтаивает от тепла рук. Производитель рекомендует наносить масло на влажные кончики волос.


Я пробовала наносить средство и на влажные волосы, и на мокрые, и на сухие, итог один - слипшиеся сосульки! Волосы выглядят тяжелыми и не промытыми. Никакого ухоженного вида и ослепительного блеска нет и в помине. В общем, это средство также мимо, на мне оно просто не работает, к сожалению. Хотя читала супер-положительные отзывы, от чего еще обиднее.

Итого: неуд.

После вечеринки - маска-SOS для лица


Ярко-оранжевая позитивная наклейка как бы говорит нам: "Проснись и пой, жизнь после вечеринки есть!"


Маска обещает увлажнить кожу, а также вернуть ей свежий и здоровый вид.


Консистенция гелеобразная, оттенок у маски также имеется - это грейпфрут с молоком. Пахнет сладковато, с ноткой цитруса.


Как-то неловко писать полностью негативный отзыв, но это средство - худшее, что я пробовала ever! У меня просто началась на него аллергия. Не знаю на какой именно компонент, ведь раньше такого у меня не было, срок годности в порядке.
В общем, сразу после нанесения, маска стала жечь мне кожу лица. После смывания кожа сильно покраснела, но самый ужас начался через день-два: лицо покрылось мелкой белой сыпью, похожей на цыпки (или как это называется?). Затем кожа покрылась сухой коркой, стала шелушиться, в общем, я походила на какую-то черепаху. Грешу именно на эту маску.

Итого: адский ад и аллергия.

Шоколадный маффин - питательный гель для умывания

Закончу, пожалуй на единственной позитивной ноте.


Оформление этого средства нравится мне больше других - маленькое изображение шоколадного кекса и розовый горошек, очень по-девичьи.



У средства очень интересная текстура-тянучка, оттенок - перламутровый шоколад. Пахнет тоже шоколадом, скорее даже шоколадной выпечкой, очень аппетитно.


Мне не совсем понятно, как средство для умывания может быть питательным, но не суть. При размыливании средство не дает густой пены, она легкая и не пушистая. Тем не менее, средство хорошо очищает, и после него нет чувства стянутости и пересушенности. Подойдет для утреннего умывания. В общем, средством я довольна, хоть оно и не станет моим любимчиком.

Итого: средство-хорошист.

Как вы уже наверное поняли, знакомством с маркой я осталась недовольна, и пробовать другие средства не буду. Маска полетит в мусорку, масло для волос с большой вероятностью присоединится к ней. Кремом я буду пользоваться без удовольствия, лишь бы добить, и только гель для умывания оставил хорошее впечатление.

А как вам эта марка, уже пробовали что-то из продукции? Что понравилось, а что нет, делитесь впечатлениями в комментариях ;)

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature