the Perfect Lipstick Tag

понедельник, 27 июня 2016 г.


Выбираем идеальную помаду.

Пару месяцев назад я делала пост о своих любимых палетках the Perfect Palette Tag и мне подали идею о написании серии постов о других продуктах. Конечно же, следующими по списку после теней стали помады, так как их у меня великое множество и есть где разгуляться и из чего выбрать.
В некоторых "номинациях" будет по две помады, так как сердце кровью обливалось и выбрать одну я не смогла ))

Лучшая упаковка. Как раз здесь у меня сразу две победительницы: Givenchy Rouge Interdit Vinyl (16 Noir Revelateur) и Tom Ford Lip Color (Pink Dusk). Обожаю строгие линие, четкие грани, но при этом футляры помад выполнены в разных стилях: первая - футуристичная, вторая - элегантная классика.





Лучшее название. Здесь долго думать не пришлось, лучший нейминг, что когда-либо мне встречался - у марки Catrice. Здесь я не смогла выбрать из трех помад, все названия очень интересные: Coffee & Cream, Better Than Nude и Let's Go Brown Town.



Лучшая пигментированность. И здесь у меня снова две помады, с виду они практически одинаковые - обе темные фиолетово-сливовые, наносятся плотно с первого слоя. Это Urban Decay Matte Revolution Lipstick (Blackmail) и Manly Pro Суперустойчивая Матовая Помада (LM10).



Самая универсальная. Для меня самой универсальной помадой является Арт-Визаж губная помада Кашемир (508). Она создает эффект "мои губы только лучше", и подходит под любой макияж.



Лучшая помада для поездок. Для меня это та помада, которая будет сочетать в себе уходовые свойства и придавать легкий оттенок (в поездках я предпочитаю минимум макияжа), и среди моей коллекции такая нашлась - бальзам Kiko Kiss Balm (08 blackberry).



Самое большое разочарование. Это помада Givenchy Le Rouge (202 rose dressing). Помада лежит сухо, какими-то комочками, да еще и пахнет нафталином... Оттенком, кстати, я тоже ошиблась. В общем, жалею, что купила, но тогда я еще не разбиралась в помадах ))



Самая редко используемая. Есть некоторые помады, которыми я пользуюсь редко, но при этом люблю их, а есть Chanel Allure Velvet (45 l'adoree). Поначалу мне показалось, что цвет припыленной сливы такой необычный и точно мне подойдет, но на деле получилось совсем по-другому.



Лучшая бюджетная помада. Здесь я не задумываясь потянулась к моей любимой Gosh Velvet Touch Lipstick (16 sweetheart). Мягкая, сливочная помада, с глянцевым финишем, очень красивого бежево-коричневатого оттенка. Обязательно куплю ее снова.



Вот такие у меня помадные фавориты. Какие из вышеперечисленных помад вы пробовали?
Присоединяйтесь к the Perfect Lipstick (и palette тоже ^^) Tag ))




Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature