Белорусский десант: матовые помады от Relouis

понедельник, 30 мая 2016 г.

Мода на матовые помады не утихает, что не может не радовать любого помадоманьяка. На этот раз я расскажу вам о жидких матовых помадах от белорусской марки Relouis.




Пост об этих помадах серии True Matte я увидела на Косметисте и буквально загорелась ими. Бюджетные, яркие, "вкусные" оттенки ^^
Немного об упаковке: это крепкий пластик, крышка закрывается на один оборот до щелчка, ограничитель отличный, не собирает на себе излишки продукта и не позволяет помаде протекать. Спонж классический скошенный.

Я выбрала три оттенка: два из них я видела на свотчах, третий же взяла наугад, о чем совершенно не жалею. Мои оттенки 02, 08, 09.

Текстура у всех помад одинаковая: жидкая и водянистая, похожа на Lime Crime. На руке может затечь в мелкие складки за счет своей консистенции. Помада застывает на губах примерно за минуту, оставляя наглухо матовый финиш.
Свотчи всех оттенков, слева направо 02, 08, 09.


Оттенок 02 - холодный красный на синей базе, визуально отбеливает зубы. Цвет очень схож с помадой MAC Rooby Woo, на мне уходит в малину, особенно при холодном освещении. Ложится идеально с первого слоя. Отличник во всем.


Оттенок 08 - холодная ягода, с легкой ноткой сливы. Также идеально ложится с первого слоя. Пожалуй, моя любимица среди всех трех помад ^^


Оттенок 09 - баклажановый, очень и очень капризный. С первого слоя ложится очень плохо, плешивит. Второй слой сглаживает ситуацию, но не сильно. С расстояния вытянутой руки выглядит уже не так печально.



Несмотря на капризы оттенка 09, знакомство с помадами считаю удачным. Это именно тот вариант, когда хочется попробовать на себе матовую помаду в общем или какой-либо цвет в частности, потому что цена одной помады - всего лишь 150 рублей.
Да, помады немного подсушивают губы из-за своей текстуры, так что лучше наносить их поверх бальзама. Стойкость - около 4 часов без еды-воды-поцелуев-перекусов, затем начинает аккуратно сходить с центра губ, но покрытие с легкостью наслаивается.

В общем, покупкой я довольна. С легким сердцем могу рекомендовать оттенки 02 и 08 всем, кто не боится "гуашевых" помад.



Полина ^^
Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature