The Perfect Palette Tag или выбираем идеальную палетку

суббота, 16 апреля 2016 г.

Не так давно Лида делала пост на тему выбора идеальной палетки, так сказать текстовую интерпретацию ютубовской темы the Perfect palette tag. В своем посте она разбирала по пунктам свою коллекцию палеток теней и мне так понравилась идея, что я решила повторить. Тем более, что это лишний повод покопаться в своих "богатствах" ;)

Первый пункт - Лучшая упаковка. Для меня здесь лидером является Venus от Lime Crime. Она сделана из очень плотного картона, внутри большое зеркало отличного качества, а сам дизайн... I'm loving it!


Далее - Лучшее название. На самом деле, на названия я обращаю внимание меньше всего и часто вообще забываю их. А покопавшись в закромах обнаружила, что палеток с интересными названиями у меня немного, самая самая из них Chocolate Bar от Too Faced. В ней мне нравится не только название, но и его сочетание с оформлением - действительно, палетка-шоколадка.


В номинации Лучшая пигментированность лидером для меня стала Urban Decay Naked Smoky. На самом деле, для меня она явилась победителем едва ли не во всех положительных пунктах, но я решила не повторяться. Все оттенки в ней действительно супер-пигментированны, даже светлые, но при этом, растушевка на высоте.


Самая универсальная. И здесь опять на пьедестале Urban Decay, но на этот раз палетка от Gwen Stefani. Универсальна она для меня потому, что с ней можно сделать просто тонну различных вариаций макияжа: и нейтральный дневной, и вечерний смоки, и яркий pop of color.


Далее - Лучшая палетка для поездок. У меня в коллекции нет палеток "всё в одном", где есть и тени, и румяна, и блеск для губ, и что там еще бывает, потому что я не люблю подобные сборные солянки. Поэтому, лично для меня лучшей палеткой для путешествий является наиболее легкая, компактная и универсальная, а именно Essence All About Nudes. В отпуске я практически не крашусь, могу лишь немного подчеркнуть складку века, чуть затемнить линию роста ресниц, ну и выровнять цвет века бежевым оттенком. Потому эта малышка идеально мне подходит.

Самое большое разочарование. Здесь у меня тени, в покупке которых я сомневалась очень долго, и видимо не зря. Хотя многие их и любят, но для меня они действительно явились разочарованием - это Sleek Ultra Mattes v.2 Darks. Тени осыпаются при нанесении, плохо растушевываются... Использую очень и очень редко, не знаю даже, сделаю ли еще попытку приручить их, хотя оттенки прекрасны.


Самая редко используемая палетка - Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio GD804 Opera. Качество теней, как и у всех "трешек" Шисейдо на высоте, это, наверное, самые мягкие и сливочные тени, которые я когда-либо пробовала. Но сочетание оттенков в палетке совсем не мое. Не знаю, что меня сподвигло вообще купить эти тени, но пользовалась я ими от силы пару раз.


Закончим на позитивной ноте с пунктом Лучшая бюджетная палетка. И здесь я просто не могла не выбрать Essence All About Roses. Она действительно лучшая среди всех моих бюджетных теней (All About Nudes в целом практически идентична по качеству, но цветовая гамма розовой чаще соответствует моему настроению). Считаю, что она идеальная во всем, а так как мой первый пост в этом блоге был посвящен ее детальному описанию, здесь сильно разглагольствовать не буду.


Вот такой получился пост-разбор, мне было очень интересно почитать о палетках Лиды и столь же интересно разобраться в своих.
А какие у вас любимые палетки?

Спасибо за внимание,
Полина.


Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature