Кое-что от H&M Beauty

пятница, 8 апреля 2016 г.

Привет! О трех тенях и двух карандашах из обновленной линейки H&M beauty под катом.

Я не пробовала ничего из старой линейки косметики марки, но читала множество негативных отзывов, а потому отнеслась к обновлению ассортимента с недоверием. Однако, хватило меня ненадолго, а акция "3 по цене 2" стала последней каплей (и да, на фото всего 5 предметов - шестым был еще один карандаш, который выбрала себе моя мама).
Так как отзывы на помады и блески для губ разнятся, я решила попробовать тени и карандаши, тем более, что оттенков там великое множество.
Я выбрала карандаши в оттенках Almost Midnight и Wildlife, тени Turmeric, Fig Figment и Mojave. Наклейки с названиями повторяют цвет самих теней, очень удобно, если хранишь их в коробочках.
Кстати, упаковка теней - отдельная тема, вы видели такие красивые коробочки? Серьезно, не могу вспомнить, когда мне настолько нравилась упаковка.
На обратной стороне много-много информации от производителя, включая цену.
Упаковка карандашей, конечно, более лаконична, но не менее стильна. Но закончим с коробочками и посмотрим что лежит внутри. А тут меня ждало легкое разочарование - пластик довольно хлипкий и тонкий, тени очень легкие, упаковка кажется довольно хрупкой. Свиду похожа на летающую тарелку.


Я выбрала три оттенка, один из них матовый желтый Turmeric - у меня нет в коллекции ярких желтых теней, думаю летом они будут очень кстати; сверху слева оттенок Mojave - он находился на отдельной стойке с другим оттенком теней и двумя помадами, возможно H&M решили радовать нас еще и сезонными коллекциями; снизу слева Fig Figment - этот оттенок я выбрала для быстрого моно-макияжа, когда утром мало времени.
Поближе Fig Figment:
Mojave:
Кстати, советую просить кассиров открывать тени и другую косметику, чтобы проверить, все ли с ней в порядке. Косметику я покупала в два захода: в первый приобрела два карандаша и эти желтые тени, и когда пришла домой и открыла их, увидела, что кто-то явно возюкал пальцем по поверхности! Хотя на стенде есть тестеры вот что людбми двигает?! Когда я покупала остальные тени, попросила на кассе проверить не тронуты ли они. Turmeric:
Карандаши обычные, не механические, без точилки, корпус пластиковый глянцевый, "попка" соответствует оттенку грифеля.
Поближе:

Свотчи, слева оттенок Almost Midnight, справа Wildlife.

У карандашей металлический отлив, на веках смотрятся не плоско. Сразу скажу о ТХ карандашей: они идеальны! Но только для век, на слизистую они практически не переносятся. Зато на коже, даже на моих жирных веках, они держатся весь рабочий день и даже  больше. Не смазываются, не тускнеют, никуда не убегают. Хотя уточню, что эти лайнеры не растушевываются. То есть, даже если попытаться это сделать сразу после нанесения, все равно получится плохо. Карандаш схватывается на веке буквально сразу, и не покинет вас пока вы сами не захотите.

Свотчи теней, оттенки слева направо: Mojave, Fig Figment, Turmeric. Меня слегка разочаровало, что первые два оттенка на моей коже становятся теплее, чем в упаковке. Но ТХ у теней замечательные: отличная растушевка, не осыпаются при нанесении и не тускнеют в течение дня, хорошо наслаиваются. Плотно спрессованы, текстура шелковистая я бы так сказала.
И макияжи. Стрелка карандашом Almost Midnight и попытка нанесения его же на слизистую, на подвижном веке тени Fig Figment, выше в складке и по нижнему веку Mojave.


Стрелка карандашом Wildlife основной цвет на веке - Turmeric, нанесен в два слоя похлопывающими движениями.




Знакомство с декоративной линией H&M Beauty считаю удачным, могу смело советовать и тени, и особенно карандаши, и сама останавливаться на этом не намерена)) пластиковая упаковка теней для меня оказалась минусом, но качество самого продукта не подвело. Карандашами же я довольна более чем.

Цена карандашей: 449 рублей;
Цена теней: 499 рублей.

А вы уже пробовали косметику марки? К чему еще стоит присмотреться?

Спасибо за внимание,
Полина.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature