Рисуем лицо с палеткой IsaDora Face Sculptor 03 Nude

среда, 23 марта 2016 г.

Привет! Под катом показываю скульптурирующую палетку IsaDora.

Когда-то давным-давно в моем городе был корнер шведской марки IsaDora, но тогда я еще не увлекалась косметикой в тех масштабах, что сейчас. Когда корнер ликвидировали, я стала с тоской почитывать посты об этой косметике без особой надежды когда-то снова столкнуться  с ней лицом к лицу. Но совсем недавно марка вновь "пришла" в мой город и для знакомства с ней я выбрала палетку для скульптурирования.
Палетки представлены в 4 вариациях: три из них состоят из секторов с бронзером, хайлайтером и румянами, я же выбрала для себя вариант скульптор/бронзер/хайлайтер, и эта палетка именуется 03 Nude. 
Упаковка - пластиковая "шайба" размером с ладонь, крышка открывается на 180 градусов, закрывается крепко, со щелчком, и не угрожает вашему маникюру при открытии.

Внутри, как уже все догадались, 3 отдельных сектора, на крышке же подписано для каких целей использовать каждый оттенок.


Пудры довольно плотно спрессованы и не слишком сильно пылят, хотя совсем без этого, конечно, не обходится. Не могу назвать текстуру ни сливочной, ни рыхлой, а для подобных продуктов это то, что доктор прописал.

Свотчи пудр слева направо: скульптор, бронзер, хайлайтер. Хайлайтер в упаковке выглядит довольно темным, на деле же он довольно светлый, сливочный и дает едва заметное свечение.

Свотчи на руке при разном освещении.


Так как у меня в коллекци есть несколько часто используемых продуктов подобного рода, я решила сделать сравнительные свотчи. Прежде всего, скульптор. Он сразу напомнил мне знаменитый NYX Taupe, на фото ниже слева направо: скульптор из палетки IsaDora, Nyx Taupe, D&G Tan. Как видите, NYX в сравнении IsaDora совсем розовый (вообще, не понимаю, как я могла им пользоваться?), а D&G очень даже коричневый.

Далее бронзеры, опять слева направо: бронзер из палетки IsaDora, мой наилюбимейший NARS Laguna, Catrice Sun Glow Matt Bronzing Powder 020.

И хайлайтеры, слева направо: Shiseido "дальний свет", хайлайтер из палетки IsaDora, MAC Lightscapade, тени Divage Color Sphere 20.

А теперь, покажу вам палетку в действии, на фото ниже подготовленный "холст" - на лице только тон, консилер и пудра ну и брови.

А на коллаже слева нанесла скульптор под скулу и на крылья носа; в центре - добавила бронзер по линии роста волос, на скулу; справа - добавила хайлайтер на все обычные хайлайтерные места (как вообще можно "поймать" хайлайтер на фото?! Поделитесь секретом). Итого, видите суслика? А он есть.

И фото со всеми продуктами покрупнее.

Кстати, общий вес палетки 18 грамм, думаю хватит надолго. Пудры не имеют аромата и радуют стойкостью - на моей жирной коже оттенки не туснеют и не уплывают в течение дня.
На мой взгляд, оттенки довольно универсальны - скульптор не рыжит и не розовит, не смотрится грязным серым пятном, хайлайтер не имеет отдельных блесток, а дает натуральное сливочное свечение, очень освежает, и подходит для дневного макияжа. А бронзер... лишь бы не "краснил")
В общем, палеткой я довольна, а если вы ищете средство 3-в-1, которое можно взять с собой в дорогу, то советую присмотреться к вариантам с румянами.
Знакомство с маркой считаю удачным, и планирую его продолжить.
А что вы пробовали у марки? Что можете посоветовать?

Цена: 1 232 рубля.

Спасибо за внимание,
Полина.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature