Dior 5 Coleurs Glowing Gardens 451 Rose Garden

среда, 9 марта 2016 г.

О самой весенне палетке теней Dior 5 Coleurs Glowing Gardens 451 Rose Garden под катом.

Бывает у вас такое, что увидев какую-то вещь, вы влюбляетесь в нее безвозвратно, и никакие плохие или противоречивые отзывы не удерживают от покупки? Так получилось у меня с этими тенями.

Но я бросилась на поиски этой палетки слишком поздно, да, я тормоз! и уже не смола найти ее в магазинах своего города. Но! У меня есть добрая фея, которая успела-таки приобрести один экземпляр для меня.

Кстати, это мои первые тени Dior, так что футляр я рассматривала с интересом: темно-синий, глянцевый, маркий, но куда уж без этого.

Открываем, а внутри...

Запахло весной? По-моему, еще как. Такая пастельная нежность, аккуратный цветочный узор. Их стоит приобрести хотя бы ради коллекции.

Очень жаль было разрушать такую красоту, но пришлось. Свотчи без базы, слева центральный оттенок, остальные и так понятны, думаю.

И макияшш. В первом варианте я интерпретировала образ с промо-фото этой палетки. Смесь желтого и зеленого под бровью и по линии нижних ресниц, во внутреннем уголке центральный оттенок, на все веко светлый (нижний левый), во внешнем уголке тауп.









Второй вариант и мой любимый. Плавный переход всех оттенков друг в друга начиная с центрального жемчужного, стрелка тауповым оттенком.







И последний супер-нейтральный вариант, без использования двух верхних цветов. Во внутреннем уголке центральный жемчужный, на все веко светлый сливочный, по линии роста ресниц тауп.





По итогу могу сказать, что тенями я довольна, считаю, что они заслуживают оценки 5+. От них не стоит ожидать яркости, это скорее акварель. Финиш у всех теней одинаковый - сатиновый, но у центрального оттенка он ярче остальных, видимо это то, что зовется фирменным диоровским фростом?) Тени держатся на мне до демакияжа, не осыпаются, пылят при наборе кистью не критично. И создают весеннее настроение. В общем, я счастлива уже от того, что обладаю ими.
Обожаю!

Цена: 2936 рублей.

Спасибо за внимание,
Полина.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature