Urban Decay x Gwen Stefani Eyeshadow Palette

суббота, 27 февраля 2016 г.
Привет! У меня очередной пост про тени, на этот раз - о палетке от Urban Decay, созданной совместно с певицей Гвен Стефани. Вэлкам под кат.

В палетку я влюбилась сразу, как только увидела первые промо фото, и сразу решила, что она мне жизненно необходима. Тем более, что это лимитка, а я на подобные вещи падка.
Urban Decay как обычно радуют качеством начиная прямо с упаковки: качественный тонкий картон, рисунок на нем перекликается с самой палеткой.
Внутри коробки всегда есть какой-то рисунок или принт, на этот раз это горох - очень жизнерадостно.
На обороте обозначены оттенки, которые ждут нас внутри палетки.
По размеру палетка не очень большая, честно говоря, я думала, что она будет побольше, но увесистая. Крышка открывается на 180 градусов, фиксируется в любом положении. Внутри огромное отличное зеркало. Вес каждого оттенка теней - 1.4 грамма. Несколько фотографий палетки в закрытом виде.


В "подарок" к каждой палетке прилагаются пробники 4 оттенков помад, также выпущенных в соавторстве с Гвен. По-моему, отличный способ познакомиться с еще одним продуктом из коллекции.
А теперь, тада-да-дааам, палетка во всей красе. Кстати, крышка закрывается на магнит, но крепко, что мне очень импонирует.


Ктати, внутри на зеркале есть небольшая надпись, которая гласит: Magic's in the makeup. Разве не круто, что производитель позаботился даже о таких приятных мелочах?)
В палетке 15 оттенков, среди которых есть матовые текстуры, шиммерные, глиттер, и даже легкий дуохром. На первый взгляд цвета, особенно верхний ряд, смотрятся однообразными, но это не так. С ними можно сделать не только легкий скучный повседневный макияж, но и pop of color, как грится.
Свотчи верхнего ряда, оттенки слева направо: Blonde - тот самый дуохром из шампанского в розовинку; Bathwater -  цвет шампанского, металлический финиш; Skimp - светлый, телесный, с легким сатиновым финишем; Steady - теплый "средний" беж с примесью розового, хотя на фото смотрится персиком, металлический финиш; Punk - бордо или марсала с примесью коричневого, матовый.
Свотчи второго ряда: Baby - очень похож на Steady, но более холодный и розовый, финиш металлический; Anaheim - коричневатый тауп, матовый; Stark - бежевый, цвет кожи не белоснежки, немного розовит, матовый; Zone - светло-коричневый, матовый; Serious - графитово-серая матовая база с розовыми искорками.
Свотчи третьего ряда: Pop - светлый оттенок шампаского с легкой коралловой ноткой, глиттерный; Harajuku - барбишный розовый с крупным шиммером; Danger - так называемый королевский синий с металлическим финишем; 1987 - холодное золото с металлически финишем; Blackout - черный, просто глубокий матовый черный.
Ну и самое интересное - макияжи. В первом использованы оттенки Stark на все веко в качестве базового, Anaheim в складку, Steady на подвижное веко, оттенком Punk затемнила внешний уголок, Blonde во внутренний уголок.

В общем образе также использована помада Rock Steady.
Во втором макияже использованы следующие оттенки: Stark на все веко в качестве базового цвета, Zone во внешнем уголке, Skimp под бровь, Bathwater во внутреннем уголке, стрелка оттенком Blackout.


Помада на губах - 714. Самая матовая, бархатная красная из всех, что я пробовала.
Третий макияж: Pop во внутреннем уголке, дальше Harajuku, в центре подвижного века и по линии роста нижних ресниц Baby, во внешнем уголке Serious.


И последний, мой любимый вариант: Anaheim в складку, Danger по верхнему и нижнему веку, Blonde под бровь, 1987 во внутреннем уголке.

На губах помада Ex-Girlfriend, на мой взгляд, подтон не подходит к глазам, но переделывать фото мне не захотелось)
И отдельно прилагаю фото четвертой помады Firebird, на случай, если кому-то интересно, ибо этот дискотечный оттенок родом из 90-х в общий образ я вписать не смогла.

Подводя итог, могу сказать, что Urban Decay меня вновь приятно поразили, все тени меня устраивают своим качеством. Хотя некоторые темные оттенки осыпаются, но я борюсь с этим недостатком с помощью Shadow Shields. На базе держатся весь день - не туснеют, не осыпаются, не забиваются в складку века. Палетку использую почти каждый день, хотя бы 1-2 оттенка участвуют почти в каждом моем макияже. Так что, если вдруг вам хочется "того, не знаю чего", советую порадовать себя и приобрести эту малышку.

Цена на оф. сайте - 4990 руб.
Мне досталась примерно за 3400 руб. на сайте feelunique.com.

Спасибо за внимание,
Полина.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature