Catrice Liquid Metal Eyeshadows

среда, 3 февраля 2016 г.
Под катом о красивых бюджетных тенях, вэлкам ;)

В последнее время я обратилась к бюджетной косметике, и марки Catrice и Essence прочно заняли лидирующие позиции в моем личном хит-параде. Во время последнего визита в магазин, я обнаружила эти оттенки на распродажной стойке, и схватила их, не задумываясь.


Тени с эффектом жидкого металла, о чем мы узнаем уже из названия, тиснение под змеиную шкуру? Или есть другие варианты? ;)


Оттенки слева направо: 050 We're the Inner Purple, 100 What Do You Sea?, 070 Gold Leaf Me.


Лучше всего наносятся влажной кистью, хорошо растушевываются, не осыпаются, не тускнеют, и плюс необычные для масс-маркет сегмента оттенки.

В макияже использованы Gold Leaf Me и тени Арт-Визаж 120 в центре века и во внутреннем уголке:









В макияже использованы оттенки What Do You Sea и We're the Inner Purple:











В общем, я думаю уже понятно, что тенями я довольна, а если учесть, что достались они мне по 49 рублей за штуку, то любовь моя к ним безгранична :) Cаtrice, как обычно, радует качеством.
Не могу выбрать любимый оттенок из этой троицы, а какой больше понравился Вам?

Спасибо за внимание,
Полина.







Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature