Essence All About Roses Palette

воскресенье, 24 января 2016 г.

Когда-то давно у меня был печальный опыт знакомства с тенями  Essence -  они были не слишком качественными, тускнели и скатывались в течение дня даже на базе. С тех пор я даже не смотрела на тени этой марки, но эта палетка меня чем-то зацепила, и я ничуть не пожалела о покупке.




В палетке 8 оттенков в розовато-фиолетовой гамме, но более нейтральные таупово-коричневые оттенки тоже имеются.
В упаковку тени похожи на замшу, такую красивую поверхность было даже жаль нарушать кистью. Верхние оттенки содержат мелкий-мелкий шиммер, нижний же ряд создают матово-сатиновое покрытие. Сложно объяснить, но выглядят они очень красиво и совсем не дешево.
Свотчи верхней четверки:

Нижний ряд:

Мой любимый оттенок - третий в нижнем ряду. Красивейшая пыльная роза с примесью таупа, идеален для нанесения в складку века, если вы любите макияж в холодных оттенках.
И несколько вариантов макияжа. 
В первом макияже использованы оттенки 1, 2, 4 по линии роста ресниц, 6 в центр века, 7 в складку века:




Во втором макияже использовала оттенок 3, 8 в складку века, 2 в цент века влажной кистью, 1 в уголок глаза:




И мой любимый вариант, использован оттенок 4 на все веко, 7 в складку, 2 в уголок глаза, 8 оттенок по нижнему веку:




В общем, я думаю понятно, что палеткой я очень довольна, пользуюсь ею всю последнюю неделю практически каждый день. Ведут себя идеально: хорошо пигментированы, растушевываются в ноль, выдержали 12-часовой день и не потускнели, не скатались в складку, не осыпались. Единственный минус в них - пылят и осыпаются при нанесении, но для 8-цветной палетки за 300 рублей это простительно.

Спасибо за внимание,
Полина.

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Custom Post Signature

Custom Post  Signature